Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Кузов, ЛКП, шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова Ниссан Альмеры |
10.09.2013, 13:44 | #31 | |||
| ||||
Администратор | мне интересно, как тщательно происходит проверка качества? кто этим занимается, наши же автовазовцы, или друзья из Японии? скажите еще пожалуйста, какова толщина кузова новой Альмеры, и отличается ли от Ларгуса? Или у них технология окрашивания одинаковая? | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 13:46 | #32 | |||
| ||||
Гость | С микрометром я не лазил, но на ощупь чуть толще чем у Ларгуса, примерно 1,1 мм у Ларгнуса и 1,3-1,5 у Альмеры | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 13:48 | #33 | |||
| ||||
Гость | Причём первые Ларгусы шли с толщиной 0,8 | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 13:58 | #34 | |||
| ||||
Гость | По поводу проверки качества... она идет после каждой стадии обработки, т.е. после катафореза, после вторичного грунта, после окраски. Сейчас контроль качаства лежит на Вазовцах, японцы не часто появляются раньше в течении 6-8 месяцев они просто жили в цехах, толпа была неимоверная на каждом углу, наши сейчас сами справляются не плохо, у них зарплата сейчас зависит не от количества машин, а от их качества, на моей памяти всего 6 штук со сборочного конвеера пригоняли доделывать, да и то только под микроскопом косяк разглядишь -подшлифовали лак и готово -5 минут работы, старые водители перегонщики главного конвеера говорили, что такого раньше не было - из-за таких мелочей возврат на доработку... | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 14:15 | #35 | |||
| ||||
Администратор | | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 14:19 | #36 | |||
| ||||
Гость | Так и есть, на то они и Японцы, французы сами говорят, что это самая качественная сборка по их меркам. Нашим сейчас пофигу Альмеру и Ларгус по одним параметрам качества делают, получается мы рено под японский стандарт качества подтягиваем | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
10.09.2013, 14:46 | #37 | |||
| ||||
Администратор | Цитата:
Еще как обстоит дело с моделями, не относящимся французам и японцам, там качество повышается? | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 15:02 | #38 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
(гиблое место, похоже даже японские проверяющие бухать там начинают):D | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 16:13 | #39 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
10.09.2013, 17:49 | #40 | |||
| ||||
Познавший многое | фотки та нафиг? на память? дилер мне заменил бампер. кстати вопрос с заменой решили моментально. сказали, выбирайте или мы красим ваш бампер (пару дней), или черный заказываем с завода (очень долго), а я говорю, - "ребят так вон у вас черная альмера стоит, снимайте бампер ставьте мне" , они -" не вопрос", тут же сняли, мне поставили. (дилер Дженсер на Добролюбова) | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
геометрические размеры кузова | ||||
Обсуждаем АЗС и качество бензина | ||||
Оцинковка кузова новой Альмеры 2013 | ||||
Цвета кузова и салона Almera | ||||
АВТОВАЗ: качество LADA выросло более чем в 10 раз |