Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Кузов, ЛКП, шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова Ниссан Альмеры |
![]() | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | так а если придет конкретно вами заказанная машинка с дефектами,тогда что делать? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #22 | |||
| ||||
Познавший многое | Следить за лакокраской нужно, воском хотя бы раз в два месяца натирать, защитной полиролью. А наши люди как делают, поставил во дворе (как и я) птичий помет разъел до грунта и потом хаят завод на котором не так покрасили. А алмеру красят на линии в ручную на качественную покраску уходит масса времени, даже одно крыло покрасить и то. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #23 | |||
| ||||
Хороший человек | что действительно в ручную? там же вроде автоматическую покрасочную камеру еще для ларгусов постороили?
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #24 | |||
| ||||
Гость | Всем привет, я как раз работаю в цехе окраски кузовов Альмер и Ларгусов. Расскажу весь цикл, чтоб не было вопросов и догадок. Сначала идет предподготовка кузова после сварки, ее моют спецреагентами и фосфатом, который удаляет оксидную пленку с метала. Потом сразу катафорез, т.е. первичный грунт. Потом после сушки идет обработка мастикой - промазываются все сварочные швы. Эта операция ручная, за исключением днища и порогов - там роботы, слой на днище накладывается 1 см. Потом идет покрытие вторичного грунта так называемый Праймер -полностью роботизированный. После сушки есть ручная доработка (пылики и т.д.) вторичный грунт специально создан для создания идеальной поверхности перед покраской. Затем идет сама окраска, сначала краска, потом лак. Все это делается при помощи роботов, даже интерьер фургонов красит робот. Люди вручную красят только дверные проемы, куда робот не достанет как ни крути, это практика мирового автомобилестроения. Потом, после сушки, идет шлифовка - так делают везде и на BMW и на Ролс-Ройсе. После приемки кузова чекменами идет покрытие воском (вручную) сушат воск при температуре 160 градусов. Опять идет приемка и на сборочный конвеер. Если роботы останавливаются, по какой-то причине, ни кто руками кузова не красит, не получится как у роботов, краска поляризована, лак поляризован. Бывает что чекмены бракуют кузов перед самым выпуском в сборку - и тогда только утилизация, восстанавливать косячные кузова ни кто не будет это слишком дорого. Срезают VIN и сваривают другой кузов с таким же номером. Если еще есть вопросы - задавайте. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо | Albatross, Alex.kz, ALEXANDER594, ALR79, azimut48, D-Rider, dmzet, German, Golitsyn, Igor71, ik295, ilfac, Lenar S, MSV_UFA, murrr555, Nic(Rus199), oleg9000, olegg1974, Piton, rigiy, sergey-d, Sound man, st-pim, u.b.g.1673, Vlad Valerevich, Vovann, WerWolf007, WLADIMIR, Аdmin, алекс55, александр1, Александр1965, БЕНДЕР, валерий, валерий512, Виталий Семенов, Грибник, Димитрий, Дмитрий74, Екатерина Альшаникова, иван, иванычь, МСР, Павел Гр., провинция, Ромарио, Рост, Рустам, Семен Семеныч, Сергей Сергеев, Сергей Филатов, Старшина, Х.В.В. |
![]() | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | какой по твоему цвет практичней металлик или обычный,у меня белый,и вкокой цвет красят альмеру сейчас такой вопрос почему белый не бывает металлик ,там что другая технология | |||
![]() | ![]() |
![]() | #26 | |||
| ||||
Гость | Красят во все цвета, за год я насчитал около десятка, белый не бывает металликом потому что он белый с металликом получается другой цвет | |||
![]() | ![]() |
![]() | #27 | |||
| ||||
Гость | Насчет практичности, не знаю каждому - своё, по мне так белый практичней не так грязь в глаза бросается | |||
![]() | ![]() |
![]() | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | а как дело обстоит с антикором ,если сильный контроль надо ли потом мовилить | |||
![]() | ![]() |
![]() | #29 | |||
| ||||
Гость | Нет смысла делать доп антикор, но если хочешь - делай, кашу маслом не испортишь... | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
геометрические размеры кузова | ||||
Обсуждаем АЗС и качество бензина | ||||
Оцинковка кузова новой Альмеры 2013 | ||||
Цвета кузова и салона Almera | ||||
АВТОВАЗ: качество LADA выросло более чем в 10 раз |