Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
07.05.2015, 16:56 | #121 | |||
| ||||
Наш человек | Поставил летнюю стало тянуть вправо,поменял местами перед,стало тянуть влево.Убрал его сейчас назад,ещё не проверял. Проверил,всё равно влево тянет,но уже поменьше.Может заднее колесо тянуть влево?Уже не знаю что делать,хоть выкидывай эту хрень. | |||
Ответить с цитированием |
18.06.2015, 22:53 | #122 | |||
| ||||
Новичок | А кто нить может дать правильные углы установки колес на Альмеру для колес 185/65/R15, т.е. штатных? А то, тоже, потащило влево, поджирало правое переднее, мастурбации с резиной ни к чему не приводили. Поехал к дилеру, записывался как по гарантии. Приехав вчера начались чудеса: Сели проехали, убедились что тянет и руль вправо держать приходится. Вывод типа, только углы, причем убеждали что меняя схождение даже кастор изменится, сам увидишь, мол, есно на платной основе, про то что я по гарантии ни слова, забыли, якобы. Ну пошел смотреть, загнали на стенд, вижу что развал правого переднего незнамо где, распечатку не дали, начали крутить схождения, стою, мля, умиляюсь, и говорю что безтолку. Накрутили, говорю, нах... крутил, развал виноват, не говорят, типа я тупой, цифры и красный цвет не для меня, а для них, типа сами вбивают. А тянет потому что тянет, чуть ли про антену не под тем углом впаривали. Распечатку не дают. Ладно, прокатились, тоже самое, что и не мудрено. Говорю, ищете проблему, а не крутите, игнорируют и про бури на солнце впаривают. Притащили распечатку, и ужас, что касается правого переднего усе в норме, правда циферки совсем другие чем видел своими глазами, сказал об этом и послал. Сказали что будут мерить опять, ковыряться в подвеске не хотели с упорством оголодавшего динозавра, ну пускай, может все таки распечатку дадут. Оплачивать отказался напрочь, послав их подальше и требуя полной диагнистики и подменный авто. Нехотя приперся развальщик, он вообще сказал что не будет делать, начальство заставило. Прибежали, все трубой фоткали, доеба..ся не до чего, ям то не было, все гут снаружи. Начались измерения только не ввиде измерений, а ввиде кручения схождения. Чего хотят, уже въехал, поставить руль прямо при повернутых направо колесах, т.е. компесировать неправильный развал неправильным схождением. Притащили из будки распечатку, видел только что много красного в ней по правой стороне, причем уже без схем, только цифры, подошли покрутили руль попинали, подули, ну появилось что зеленое и быстрей печатать новую. Суют мне, типа вот твои углы, первую и вторую бумагу прячут, типа ты дурак, без схем не въедешь, гляжу, цифры существенно отличаются от всего виденного на мониторе, смеюсь, типа в паспорте у меня слово лох не написано. Начинаю уже материться и борзеть, что какого х.. крутите схождение чтобы компенсировать увод неправильным развалом, это и идиоту понятно что так можно, говорю, но это не решает проблемы тяги, потом опять потянет и резину сожрет. В итоге платить не стал по понятной причине. Все требования о проверке стоек, подрамника, балки задней пропускались ими мимо ушей. Даже чудным образом пробег 13000 км не явлется гарантийным пробегом, типа ездила. Сказал, что мол ищете и мне показывайте что там случилось, потом докажите что не гарантия... Тишина... Денег требовать не стали, поняли что ни чем хорошим для них это не кончится. Закрывались они уже. Проехали, что и ожидал, руль немного в другую сторону, тянуть стало меньше, коментарии их: "Редкая Альмера так прямо едет", на что заметил, что даже сидя справа чувствую увод машины. Договорились что покатаюсь недельку, посмотрю, а они, типа, проконсультируются на специальных форумах, для них одних, избранные, мля. В Ниссан уже написал, зарегистрировали обращение, 7 дней ждать. Вот и спрашиваю про углы чтобы померить в проверенном месте, независимо. Для резины 215/65/R16 углы знаю, а для штатной - тайна покрытая мраком. Имхо, тянет у многих, то проблема не в резине, это бред, опытный шинщик увидит неправильную резину и скажет, смотреть просто надо на пятно контакта шины с покрытием, по пыли все видно. Проблема увода в сторону в гнутых по тем или иным причинам нежных штоках аммо, в креплении подрамника, там, вроде, пластмасс присутствует, штампованных рычагах, кривезне сборки, ну и еще по мелочи. Не даром разбирать подвеску не хотят, косяки могут пролезть... | |||
Ответить с цитированием |
18.06.2015, 23:26 | #123 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
18.06.2015, 23:43 | #124 | |||
| ||||
Новичок | Дилера зовут Автопродикс. | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 00:59 | #125 | |||
| ||||
Интересный собеседник | DarkWolf На бред похоже.... Приснилось видать или хочет тень на дилера наслать... Альмера-то у вас вообще есть?? Иначе знали-бы, что в Альмере только схождение регулируется... Добавлено через 1 минуту Откуда вы их знаете, если завод да-же не знает
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 03:53 | #126 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Вопрос задан конкретно, не знаешь если, не лезь. Для особо "грамотных" сообщаю, что любой угол на любой машине регулируется, но разными методами (штатная регулировка, кувалда, лом, смешение шаровой, подрамника и пр.), и также _заменой необходимых деталей_!!! | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 06:47 | #127 | |||
| ||||
Гость | DarkWolf , уж если вы для нештатной резины знаете углы, не стоит ли воспользоваться этим знанием для штатной? Ведь они же углы, а не миллиметры. Они от диаметра и вылета, можно сказать, не зависят ни фига.(к тому же внешний диаметр у колёс отличается минимально) ну и коль знаете углы-вы их тут озвучте, пожалуйста, для общего развития так сказать. А конкнкретно про ваш случай-а вы случайно боковых ударов не получали по подвеске? У нас,говорят, подрамник жутко не любит даже легоньких поперечных ударов. (Но не будем о грустном, может это просто рычаг, а его стоимость около 2500 р.) | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 07:32 | #128 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В этом-то и бред, что если ушёл развал, то значит погнута какая-та железяка вследствии удара, а это уже не фига не гарантийный случай... Поэтому дилер, если вы его обвиняете в жадности вполне по правилам поменял-бы вам стойку или рычаг, а не пытался регулировать нерегулируемое... Тут вообще всё банально.. Что там бегать регулировать?? Вот поэтому и берёт сомнение в ваших словах...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 14:50 | #129 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
В том то и фишка, что никаких ударов не было. А подрамник не любит вледствии его крепления к лонжерону в котором присутствует пластмасс. Т.е. если болваны туда пластелин на заводе поставять, тоже не гарантийный случай? Конкретно, углы зависят от резины, под нагрузкой. Без нагрузки, т.е. колеса в воздухе, углы будут постоянны, а на колесах - совсем другое дело. Нагрузка будет распределяться по другому. Добавлено через 12 минут Цитата:
Если был удар, то пусть ищет эту кривую железяку и докажет что это удар, а не на заводе воткнули из того что было (вспоминаем где "собрана" машина), а он видит что все в идеале, предраться не к чему и менять ничего не хочет. Понятно дело что за деньги поменяет, а мне это нафига нужно? А может лонжерон кривой с завода? Тоже за свой счет менять при фактическом отсутствии деструктивных факторов? Дело в том, что разбирать подвеску и искать причину _бесплатно_ не хотят, зная что там скорее всего вылезут косяки и от лени, за просто диагностику им не заплатит завод, им только заплатят если они выявят недостаток и его устранят, но и поимеют за это. Диагностика у дилеров проводится всегда визуально (ну от мастера, конечно, зависит), особенно если там не присутствуешь, а визуально в подвеске увидишь только лопнувшие резинки и удар в 1,5 метровый поребрик на скорости 250 км/ч. Это факт проверенный временем... | |||
Ответить с цитированием |
19.06.2015, 15:39 | #130 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |