Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
19.07.2017, 13:14 | #11 | |||
| ||||
Наш человек | по ходу не датчик а трубка. официалы драйвмоторс просят 313 рублей (курс к доллару 1.9) но не уверены без запроса в москву какая из двух предлагаемых програмой мне нужна. они их еще не заказывали :))) а серые ребята с ниссан-минск.бу просят 340 рублей безапеляционно, но говорят есть в наличии. трубка идет с датчиком. на картинке с лада-авто система гур такая же, как на этом форуме используется, только руль с лодкой. вот и диллема, как подобрать дешевую и правильную трубку. можно было бы ларгусовскую-сандеровскую, но это врядли: железка, которая крепится к подрамнику формой зависит от кузова-коробки-кондиционера. выходит никак, поскольку интернет магазины работают под заказ по предоплате 2-6 дней и в результате не уверены. или официалы неизвестно когда, но четко, или самоделкины с недешевой установкой. хотя тоже не надо отвергать их так сразу. вообще надо было брать корейца, еще бы ездил на гарантии. но они не такие красивые, как это bluebird silfy недоделанная. | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2017, 15:46 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А что конкретно с трубкой?? Перетёрлась или проржавела? Как она может течь?? Скорей всего соединение и его можно переделать... Съезди к газовикам.. Они умеют восстанавливать подобные соединения.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.07.2017, 16:43 | #13 | |||
| ||||
Хороший человек | Кондиционерщики варят алюминий. В место сварки заталкивают кусок китайской антенны, чтобы не заварить наглухо, если часть трубки сожрала соль. Крайние фитинги и опресовка щланга высокого давления, нужной длинны. У нас стоит всяко дешевле. Так даже кондиционеры чинят вместо трубок хитрой формы. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.07.2017, 21:35 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | Если какие-то проблемы с этой трубкой (нагнетательной), то намного проще (и дешевле) в данном случае будет вообще эту трубку выбросить и изготовить обыкновенный РВД с подходящими штуцерами (например, под banjo-фитинг). Там один только аккуратный демонтаж-монтаж этой загогулины в оригинале заставит вздрогнуть любого слесаря. Ходить на ГУРе гидравлический РВД будет практически вечно (для него давление в рулевом - мизер, они рассчитаны обычно под рабочее давление минимум 300 атм, в ГУРе оно обычно не больше 100). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.07.2017, 04:59 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.07.2017, 15:09 | #16 | |||
| ||||
Наш человек | все оказалось еще хуже чем плохо. потекшая трубка на картинке (смотрим и запоминаем матчасть) это сливная магистраль гур. перетерлась в месте крепления к подрамнику. болезнь этой машины. в минске на заказе из москвы 5 таких трубок. мастер у дилера похвастался что за пару лет поменял их больше сотни. сложность: на ранни х альмерах как моя 2013 года эта трубка считается устаревшей. на складе в москве нет. через завод 120 долларов и ждать месяц по предоплате. через серых но хороших мастеров 150 долларов и ждать 2-7 дней. а вообще на этой трубке есть бирочка с номером. легко достается не снимая защиты картера. и тогда по номеру трубочка становится ЛАДА. и начинаетстоить 25-30 долларов. мне как минчанину это нифига не поможет, а россияне все дружно апплодируют и ставят мне спасибки. пол дня потерял на это расследование. минск-лада их тоже доставляет месяц. на рынке под заках по предоплате от 30 до 110 долларов. скажите: а чем мне грозит то, что это сливная магистраль? поезжу может еще две недели пока дешевую детальку привезут или ехать менять на 200 баксов с работой? | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.07.2017, 15:41 | #17 | |||
| ||||
Хороший человек | У меня на ГУР Нивы, сливной шланг закреплен на штуцерах хомутами. Диаметр помоему 12мм, в магазине для Газелей 50руб метр. И все сухо, там давления нет, просто слив в бачек. Также подача к насосу диаметр 16мм. Только в одной трубке давление, от насоса к рейке. Ставь шланг и не парься. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.07.2017, 16:56 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
20.07.2017, 17:06 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | За уровнем следи и можешь долго так ездить...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.07.2017, 20:31 | #20 | |||
| ||||
Хороший человек | Если к месту течи можно подобраться с двух сторон. Измерь диаметр трубки, купи бензомаслостойкий шланг и два хомута. Удали кусок с течью, на его место надень и затяни хомутами шланг и забудь. Стоимость ремонта 100 руб. Это если хорошие фирменные хомуты, а не китай. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |