Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
14.04.2014, 13:56 | #11 | |||
| ||||
Хороший человек | Я расскажу большооооооооооооой секрет! На скорости не включаются две передачи - первая и задняя, соответственно раздается адский скрежет!!!. Я желаю вам хорошей езды! И советую, что бы из знакомых хоть кто-то с вами покатался и показал ошибки новичков! А так, расслабьтесь, держите полосу, и ничего не бойтесь, вас как новичка однозначно узнают на дорогах (опять таки характерные ошибки никто не отменял, все через это проходили, вы справитесь) | |||
14.04.2014, 14:21 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Из давнего опыта вождения ЗАЗ968 с изношенными синхронизаторами в КПП: что бы переключиться без скрежета на пониженную (со 2 на 1 напр.) надо перед непосредственно переключением добавить обороты двигла и передача включается как по маслу.
__________________ | |||
14.04.2014, 16:16 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
По бездорожью со второй на первую. Ситуаций миллион. Цитата:
Для тех кто не ездил на настоящих машинах. Я на москвиче 412 гонял, так там без перегазовки с 4-й на 3-ю не переключишся да и насколько помню на другие также. И всегда двойной выжим сцепления. На грузовиках также. Были времена когда нужно было плясать с бубном чтобы завести машину зимой, масла не было, зимних покрышек не было. Более того на москвиче был "кривой" это для тех кто в теме. Можно было завестись вообще без аккумулятора хоть в тайге. Это вам не нынешние машинки и сама заведется и климат и затормозит и из заноса вытянет стабилизируется и при аварии спасет и две педали вместо 3-х.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Сказали спасибо |
14.04.2014, 16:43 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 4 минуты для тех, кто не ездил на настоящих машинах :"перегазовка" - кратковременное увеличение оборотов двигателя для уравнивания угловых скоростей шестерен переключаемой передачи непосредственно перед переключением.
__________________ | |||
14.04.2014, 16:59 | #16 | |||
| ||||
Гость | ну, не перегибайте ж. сейчас ведь поверят батарейка нужна хотя бы для искры, система зажигания там не с магнето ж была, да и генератор возбудить не помешает... ну а потом можно и без аккумулятора. но хотяб пара 4,5 вольтовых батареек для затравки всей системы просто жизненно необходимы так то. был у меня москвич 2140-ценнейший опыт эксплуатации приобрел за время владения Добавлено через 3 минуты убитый коробас у вас знать был. синхронизаторы стояли уже на 412, на 3-й и 4-й точно. а вот с задней проблемы частенько случались-и тройной выжим не помогал, бывало. | |||
14.04.2014, 20:59 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | отрою вам тайну,на логановском коробасе,на задней и на первой передаче нет синхронизатора,поэтому если не хотите угробить коробку,то лучше со второй на первую без острой необходимости не не переключаться,или как писали выше с перегазовкой..
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
14.04.2014, 21:27 | #18 | |||
| ||||
Гость | | |||
Сказали спасибо |
14.04.2014, 21:41 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | то ли в авто-ревю,толи в за рулем читал..
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
14.04.2014, 22:12 | #20 | |||
| ||||
Гость | | |||
Сказали спасибо |
Закрытая тема |
| |