Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
28.09.2017, 13:30 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Непонятно зачем вы вообще поехали на ТО к дилеру зная, что вы нарушили условия гарантии и вам на неё рассчитывать не стоит?? Цитата:
В сервисной книжке поглядите про регламенты ТО.. Добавлено через 1 минуту При своевременной замене качественным маслом конечно ничего, но если тыс 30 не менять, то тут уже последствия будут однозначно...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 13:36 | #22 | |||
| ||||
Новичок | А за что они тогда берут деньги за ТО? Просто поменять масло, а стоимость выставить за ТО? Звук уже был на тот момент. Они её даже не прослушали. Для этого не надо было разбирать пол машины. На ТО я поехала, как только появилась возможность. (Дело не в экономии денег) и претензий у меня ни к кому не было. Я не разбираюсь в машинах, почему это должна быть моя проблема. Почему я теперь выясняю, что, этого звука изначально не должно было быть. При ТО мне не сказали, что теперь у меня нет гарантии, мне ничего не сказали. Все хорошо машина исправна. А теперь через 10 000 км. двигателю крышка. | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 13:45 | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.09.2017, 13:49 | #24 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Звуки при работе движка это всё субъективно и к делу не пришьёшь... Я понимаю ваше негодование и обиды на авто и дилера, но у вас 2 варианта: сделать всё за свой счёт и ездить, либо застрять в судебных тяжбах на несколько лет при которых вы не будет пользоваться авто.. Выбирать вам что дешевле и практичнее.. Есть ещё компромиссный вариант: сделать экпертизу и отремонтировать за свой счёт, но тут если у суда возникнет необходимость повторной судебной экспертизы, то это будет на руку дилеру... Я-бы пошёл первым путём: Если Ниссан не помогает и дилер идёт в отказ, то сделал-бы за свой счёт. Кстати какая там цена вопроса??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 14:37 | #25 | |||
| ||||
Новичок | [QUOTE=SVK;106045 Если Ниссан не помогает и дилер идёт в отказ, то сделал-бы за свой счёт. Кстати какая там цена вопроса??[/QUOTE] Мне предложили поменять распредвалы за 15 000 руб, но при этом намекнули, что это не спасет ситуацию и надо менять головку, а это от 70 000 до 100 000. Если Ниссан по программе доброй воли сделает скидку, получится дешевле. Но, по регламенту, я просрочила замену масла, поэтому там тоже рассчитывать не на что, но попробовать стоит, вдруг повезет. И опять же, намекнули, что неизвестно что с двигателем ниже. Поэтому продавайте машину и покупайте другую. Отлично. Машине 2 года. Вместо 15 000 прошла замену масла в 20 000. И, опять же все тут пишут, 20 000 это много. А 15000, заявленные производителем это не много? Почему мне при покупке не сказали приехать и поменять в 5000 км? Я еще раз повторюсь, я не разбираюсь в машинах. И на момент ровно 15 000, у меня не было возможности поменять у дилера (по независящим от меня причинам), а поменять нужно у дилера обязательно, чтобы машину не сняли с гарантии, хотя самим поменять в три раза дешевле обошлось бы. Откуда я могла знать, что 15 000 и 20 000 это безумная разница, которая убьет двигатель? Почему ни производитель ни дилер не говорят о том, что надо менять раньше. Не в той ситуации я в тот момент была, чтобы изучать форумы и рекомендации по эксплуатации машины. Я доверилась дилеру. Приехала позже, значит проверяйте, что не так с машиной. Деньги заплатила, а результат? Все хорошо, машина исправна. А еще через 10 000 км. продавайте. | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 14:57 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | С двигателем ниже скорее всего всё нормально вероятность 99,9%! Если действительно с головкой всё так плохо, то поменять головку блока цилиндров (ГБЦ), и всё, автомобиль с пробегом 20 000 будет как новый!!! Никого не слушайте о том что продать надо, это "развод"! На крайний случай чтобы было дешевле можно поискать контрактную ГБЦ на разборках, она может быть просто в прекрасном состоянии и в разы дешевле. На счёт 15 000 замены масла, это тоже очень много, если вам дорог и ценен ваш автомобиль, то меняйте масло не позже 10 000! Лично я меняю каждые 8 000 и не на первой своей машине, и никогда с двигателем проблем не было, чего и вам желаю! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.09.2017, 15:08 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Да, и 15 то-же много... А если не уверены в качестве масла, то просто неприменимо.. Я после ТО-3 договорился с дилером, что менять масло будут через 10 тыс, а ТО по обычному графику
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 15:14 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Хорошо бы сделать диагностику смазываемых маслом частей двигателя в стороннем, желательно проверенном сервисе, заранее предупредив их, что делаете только ее без дальнейшего ремонта. И чтобы они предоставили официальный подробный протокол диагностики. Ну и, возможно, стоимость ремонта. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.09.2017, 15:15 | #29 | |||
| ||||
Новичок | Как я могу быть уверенна в качестве масла? Его заливает дилер. Непосредственный представитель производителя. Даже мыслей не появлялось, что они могут сделать что-то некачественно. А оказывается всё так и делается или просто мне так "везёт" | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 17:18 | #30 | |||
| ||||
Хороший человек | В Логаншопе, для меня мотор 98т.руб., ремонировать голву за 70-100 это круто. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |