Цитата:
Сообщение от Lexyc Решил таки записаться на переклейку заднего стекла, а кузовной ремонт производится в другом сервисе того же дилера. Предварительно договорившись по телефону, объяснили, что сейчас нужно приехать на проверку. Да вроде все проверили - сказали что нужно переклеивать. Нет, говорят, сейчас только проверка. Приехал, рассказал им про свою печаль, в том числе и про жалобы на подвеску - менегер удивился такому подходу коллег и объяснил что осмотр будет произведен и по подвеске в том числе, мало того прокатились с ним по неровностям, дабы непосредственно убедится в синдромах. В итоге через полтора часа отдают авто с диагнозом по подвеске - шаровая - ждем запчасть и меняем, а по заднему стеклу оказывается все нормально - переклейка не требуется. Вот так вот работают два разных салона одного официального представителя в нашем городе. |
К сожалению это имеет место быть у ОД. Такое ощущение, что решает, послать вас или обратить внимание на вашу проблему именно мастер приемщик, у которого может и квалификации не хватает. У меня, для примера, тоже самое было, обратился к ОД, где покупал авто, с проблемой по термостату, температура двигателя в движении не понималась выше 70 градусов. Приемщик говорит, загоняйте авто в гараж, будем диагностировать, если проблему не найдем, то диагностика за ваш счет, я ему объясняю, что в боксе авто нормально будет греться, а на ходу остывает, и нужно проехать со сканером, на что получил ответ, что мы на ходу не диагностируем, а за диагностику зарядил около 1000руб.. Прикинул, что сумма термостата и замена, как раз в эту сумму вписывается. В итоге отказался от диагностики, так как установлено ГБО и по любому бы оно виновато было. Решил менять сам. Но через некоторое время обратился к тому же дилеру, но в другой салон, по поводу деформации торпедо, и между делом указал на проблему термостата. Было удивление, когда вышел человек со сканером и заставил катать авто минут пятнадцать, снимал показания. И поле этого загнали в сервис для проверки есть ли какая нибудь помеха в системе охлаждения после установки ГБО. И минут через десять позвонили и сказали, что гарантийный случай, заказали термостат. После этого я на ТО только к ним ездил.