Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
29.01.2014, 22:15 | #41 | |||
| ||||
Новичок | Ставится вопрос ??? а на самом ли деле акум установленный на АЛЬМЕРЕ является необслуживаемым : Сейчас многие конструкции АБ таковы, что не видно вроде бы ни пробок и прочего. Это делается для того, чтобы было как меньше испарений воды (а вместе с ней и частиц электролита), выплёскивания электролита в случае неправильной работы РР (перезаряд) и пр... А если снять пластиковый кожух сверху, то.... именно та самая обычная батарея. Правда, здесь всё же следует несколько оговориться. Термин НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ оговорен. ...Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации.... Обратили внимание? Ага..... на слово "...низкий..." Поэтому (цитирую):" Такие необслуживаемые АКБ требуют долива воды не чаще одного раза в год при условии использования их на автомобилях с исправным электрооборудованием и среднегодовым пробегом 15-20 тыс. км. ". Как говориться - думайте и решайте сами! Реально необслуживаемые АБ всё же существуют. Применяется несколько иной материал, вернее будет сказать добавки. И электролит не жидкий, а пастообразный в пластинах. Пластины такие выполнены по просечной технологии и по сравнению с традиционными механически менее прочные. Одним словом, такая конструкция позволяет обходится без отверстий для выхода кислорода и водорода (которые образуются при заряде), т.к. в этого типа конструкций этих газов образуется ничтожно мало. У таких батарей кроме индикатора, практически ничего нет. | |||
Ответить с цитированием |
29.01.2014, 23:02 | #42 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я вот снимал, открывал пробки, глядел жидкость. Но зарядку он не взял. Уже 5-й год пойдет.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
29.01.2014, 23:35 | #43 | |||
| ||||
Новичок | Вплотную с аккумулятором столкнулся в октябре месяце. Машина месяц стояла в гараже (эксплуатировал машину жены) периодически включались энергопотребители и в конец посадил аккумулятор. Демонтировал для подзарядки, в аккумуляторе обнаружилось дренажное отверстие. Дальше пробка такая хитрая, типа вы меня не открутите!!! (Но это же РОССИЯ) ОТКРУТИЛ. Обнаружилось, что электролита критически мало. В банки добавил 0,5 литра дистиллированной воды, ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ током в 3 ампер. Заряжал 5 дней периодически отключая включая (кстати стандартные зарядники на 4-6 ампер слабенькие для данного акума, нужно от 8 ампер и более).Так вот спрашивается, какой же он необслужеваемый, если имеется дренаж и пробки, только такие хитрые, туда да - сюда нет. Отвертка вам в помощь. | |||
Ответить с цитированием |
30.01.2014, 10:38 | #44 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сегодня минус 38 градусов, машина не завелась, сперва было несколько звуков похожих на возможность завестись, аккумулятор всё слабее и все, опять снял аккумулятор и занёс в квартиру. Теперь ждать оттепели. Аккумулятор был в тепле, принёс поставил ,сперва бодро крутил , от разу к разу всё слабее и слабее. | |||
Ответить с цитированием |
30.01.2014, 10:49 | #45 | |||
| ||||
Новичок | Добрый день, сегодня не завелся - 27 (ночью минус 30). Поворачиваю ключ все оживает как обычно, но когда крутит стартер выскакивает значек ABS и всё.... Это проблема аккумулятора или навернулся ABS ??? Ждать тепла или в сервис звонить??? Кто подскажет??? | |||
Ответить с цитированием |
30.01.2014, 10:49 | #46 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
-38 - это перебор для Алмеры
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
30.01.2014, 10:51 | #47 | |||
| ||||
Новичок | - 25 завелась сразу, ниже температуры пока не было | |||
Ответить с цитированием |
30.01.2014, 10:58 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Говорите ещё какая у вас коробка и как заводите.. С ключа или автозапуск... Если на улице меньше -30, то машину не стоит промораживать... Либо на периодический автозапуск ставьте либо выходите каждые 3-4 часа грейте... У меня с автозапуска заводилась при -25.. Если-бы было меньше, то да-же пытаться-бы не стал, а пошёл-бы заводить ключём... Обязательно на МКПП - выжим сцепления при заводке.... И ещё: У Некторых РЕНОесть такая фишка: не завелась с третьего раза - больше не заведётся как ни крути... Перешла-ли эта фишка на нашу машину неизвестно, но если не завелась с 3 раза, то имеет смысл скинуть клемму аккума на 5 минут....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
30.01.2014, 11:02 | #49 | |||
| ||||
Новичок | Завожу с ключа, коробка автомат. Вчера вечером отлично завелась без проблем, а вот утром такая незадача (да еще этот abs)... автозапуска нет ((( Машинка новая...2000 только прошла, не мог же аккумулятор разрядиться, блин... | |||
Ответить с цитированием |
30.01.2014, 11:07 | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Куплю Nissan almera | ||||
Аеробокс и Nissan Almera | ||||
Продам Nissan Almera g15 | ||||
Nissan Almera: Перезимуем! | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |