Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
26.03.2014, 21:11 | #21 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2014, 21:58 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | (да ну нафиг)-*удалено)) Извините, переплачивать за какой то контроллёр не хочется, так как в моём варианте он и не нужен. Вот нутром чувствую, нужен всего один полупроводник и одна релюшка, но доказать не могу. Буду добивать того самого электрика... | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2014, 22:16 | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ШО то цо было??????????
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2014, 23:29 | #24 | |||
| ||||
Хороший человек |
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2014, 06:31 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да так и есть.. доказывать не нужно... Схема проще некуда....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2014, 07:55 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну так нарисуй, будь другом! Главное, какие деталюшки нужны, посоветуй. | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2014, 09:32 | #27 | |||
| ||||
Хороший человек | для непонятливых: — 0:00 до 0:16 слева Логан с ближним, справа Альмера, ДХО, плавное включение дальнего на 40% мощности — 0:35 до 0:37 Альмера, притухение дальнего на 20% после простоя в течении 20 сек. — 2:10 до 2:16 Альмера, плавное выключение ДХО после 2-х минут простоя. 2:20 до 4:35 Логан и Альмера полный цикл работы ДХО . У обоих подключен дальний свет с режимом в 40% мощности. 4:36 до 5:12 демонстрация того, что при включении ДХО габариты не работают ( снижение нагрузки на генератор). 5:13 до 5:39 включение ДХО при движении назад и автоматическое отключение ДХО при включении габаритов и ближнего. Вроде как то так… ))) P.S. За четыре года на Логане не поменяно ни одной лампочки.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2014, 10:29 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | azimut48, тут мне кажется ключевой момент, вот в чём - Цитата:
Но тема классная, правда причём тут экономия бензина, чисто с технической точки зрения не понятно. | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2014, 11:24 | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Экономия бензина есть, в связи с меньшей нагрузкой на двигатель через генератор. Но её масштабы не столь существенны. Переход с зиних шипованных (тяжёлых) колес на летние даёт бОльшую экономию. | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 21:12 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Замена ламп | ||||
уход от прямолинейного движения по ровной дороге | ||||
Установка ОЧЕЧН | ||||
Установка брызговиков | ||||
Проблемы при переключении на 1-ую передачу во время движения? Прошу помощи. |