Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
22.05.2017, 18:58 | #71 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Больше,Лёха..У меня в гараже блок питания,рассчитанный на I мах =5 А, при подключении к нему одного из гудков,блок ушёл в защиту.И стрелка на приборе шарахнула до упора не хило! Думаю,что не менее 10 А будет.Через мультиметр подключать не стал и так понятно. Буду делать через реле,не долго зацепить.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
22.05.2017, 19:08 | #72 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.05.2017, 13:31 | #73 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вчера поставил себе эти фа-факалки. Результатом доволен,хорошие сигналки! Минут сорок ушло на снятие решётки,не понятно было как отщелкнуть верхние боковые (квадратные) клипсы.А когда разобрался,снял её за пять минут.Правильно Лёха сказал,что нужно понять с какой стороны подойти к ней. Одну улитку закрепил на штатную пластину,где бикалка была.А для крепления второй,с противоположной строны просверлил отверстие,диаметром 8 мм и сложив две пластины закрепил их,а после и сам сигнал. Получилось симметрично. На Лёхиной фотке кружочком отметил место, где просверлил отверстие для крепежа пластин.Реле расположил над сигналами,внизу под балкой. .Место крепления обозначил стрелкой,отверстие там уже было. Все соединения,в том числе и провода на клеммы для реле, пропаял и на термоусадку.После провода собрал в жгут,обмотал слоями изоленты и зафиксировал пластмассовыми затяжками к той же балке. Дополнительный плюсовой провод уложил в гофру и протянул по жгуту до аккума.Там его, через предохранитель 20 А и застегнул на плюсовую клемму. Вот, в общем и весь процесс монтажа.Возился часа три,из них почти час,блин,на эту решётку. P.S. Забыл сфоткать результат .Вспомнил,когда уже всё собрал.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.05.2017, 13:39 | #74 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.05.2017, 13:53 | #75 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну да,потому как на одной пластине жидковато выглядела конструкция.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
24.05.2017, 13:59 | #76 | |||
| ||||
Познавший многое | Вы бы еще на пальцах показали как эта гребаная решетка снимается, вообще бы цены не было. | |||
Ответить с цитированием |
24.05.2017, 14:21 | #77 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
После этого решётка вместе с бампером начинает качаться и этого достаточно, чтобы отогнуть и спокойно просунуть руку сверху (между радиатором и решёткой). Я сначала начал отстёгивать самые нижние клипсы, они снимаются очень просто, там есть усик который упирается в бампер и не даёт решётке выйти... отгибаешь усик и выпихиваешь решётку наружу! Когда освободил весь низ, она остаётся держаться на верхних самых противных (как казалось) клипсах, они выходят тоже легко, вставлены просто в разклин, и поправив (помог) отверткой, нажав на бок клипсы она легко выходит отщёлкивается! Повторяю это всё становится доступно после того как решётка вместе с бампером отгибается вперёд, это всё пришлось доходить самому, уверен что в следующий раз у меня уйдёт на неё не более пяти минут! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.05.2017, 14:48 | #78 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Леха Всё точно так-же и я снимал.Тут главное последовательность.Сначала нижние освобождаем клипсы-зажимы (4 шт.),а после два верхних боковых,поддев их отвёрткой. Если начать с верхних клипс ,как я сначала пытался,то не получится.Нижние зажимы не давали отщёлкнуться.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Не работает стоп сигнал | ||||
Сверхмощный звуковой сигнал Хелла | ||||
Не работает звуковой сигнал | ||||
центральный стоп сигнал | ||||
звуковой сигнал |