Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
05.02.2014, 20:17 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мужики тут тема про подрамник. Но позволю себе отступление. Свечи не жлобтесь меняйте раньше. Я меняю через каждые 10 тыс. т,е год.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
05.02.2014, 21:51 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У нас например на 1 ТО на 15000 км не предусмотрена замена свечей. Вас видимо или обувают, или нас дилер крячит. | |||
Ответить с цитированием |
05.02.2014, 22:49 | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
На Лаче, за последние 90 тыс не менял ( из 150 тыс пробега), и катализатор родной, и два лямбда-зонда тоже.На Приоре 90 тыс., аналогично Лаче. На Гранте 70 тыс.прошёл на стоковых Саратовских свечах, в прошедшие морозы " заводится стала хуже". Думаете я " варвар", только с дерева слез?))) Нет! Просто знаю, какой бензин моя фирма продаёт и нигде больше не заправляюсь. Н масло - строго каждые 10 тыс.всегда. Вот с Алькой впервый раз по 15 откатал, и со свчами кстати тоже- на " тридцатке" заменил. Причина в грязном масле? | |||
Ответить с цитированием |
05.02.2014, 23:03 | #24 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
05.02.2014, 23:59 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Хочу заметить что на официальном сайте ниссан написано что свечи надо менять перед зимой ,вне зависимости от пробега то есть раз в год
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
06.02.2014, 00:02 | #26 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 00:06 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да ладно... киньте ссылкой.. Может ты с сайтом ГАЗа перепутал
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 00:20 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности: · включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи. · нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно. · использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления · перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях. · периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием) · если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера · рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать · эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты) · преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора · будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры Добавлено через 2 минуты http://metafaq.nissan.ru/help/ru-ru/nissan/teh_info12
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 00:25 | #29 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну так это в случае если не заводится авто в мороз, варианты решения проблемы | |||
Ответить с цитированием |
06.02.2014, 01:28 | #30 | |||
| ||||
Познавший многое | 0w-30 для морозов | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
При выключении зажигания не выключается вентилятор.... | ||||
Катушка зажигания заржавела на новом авто! | ||||
Обучение ключа зажигания | ||||
Работа замка зажигания |