| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
| Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
| | #1 | |||
| ||||
| Хороший человек | Пытался поменять свечки на 16000 км, 4 цилиндр снял катушку, а на 3-ем порвал селиконовый чехол катушки зажигания, чехол насмерть приржавел к алюминиевому блоку! С 1-го и 2-го цилиндра ссыкотно снимать катушки, ибо 1350 руб в exist новая! Шо делать, шо робить?! | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #2 | |||
| ||||
| Хороший человек | Купить либо самую дешевую катушку, либо с разборки. Еще может у кого осталась не рабочая. Попросите помогут с резинкой. Я на 38 тыс. Км снимал , свечи ррегулировал. Все снялись целыми. И алюминий не ржавеет. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #3 | |||
| ||||
| Наш человек | Эт чугуний не ржавеет))) А люминь еще как | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #4 | |||
| ||||
| Хороший человек | Ржа́вчина является общим термином для определения оксидов железа. Алюминий окисляется. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #5 | |||
| ||||
| Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #6 | |||
| ||||
| Хороший человек | | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #7 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | К головке, значит. Советов нет, есть вопрос: почему такое получилось? Скорее всего - перегрев. Только вот должен он там быть или нет? Димыч, как форумчанин, имевший всуе, в отличии от остальных форумчан, не только свою Альмеру, ответь - это единично или системно? | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #8 | |||
| ||||
| Наш человек | Отмочить карасином. Или солярой. Потом выдуть, вывернуть свечу и намазать резиновый конец высокотемпературной смазкой типа для тормозов | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #9 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #10 | |||
| ||||
| Хороший человек | Цитата:
Друг, который помогал выдвигает теорию: мыл двигатель, попала вода (как то под уплотнитель катушки) и коррозия юбки свечи зажигания. Мое мнение, двигатели перевозили через улицу и осадки попали в свечные колодцы. Главный вопрос, позиция гарантийного мастера. PS какой еще перегрев?! Там ржавчина, снаружи селиконового чехла. t больше 90С быть не может, по определению. Добавлено через 1 минуту Друг матерился, ибо свечи как новые, зазор идеальный, то есть минимум 60 тыс км пройдут! | |||
| | Ответить с цитированием |
| Ответ |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |