Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
15.09.2016, 20:14 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Пытался поменять свечки на 16000 км, 4 цилиндр снял катушку, а на 3-ем порвал селиконовый чехол катушки зажигания, чехол насмерть приржавел к алюминиевому блоку! С 1-го и 2-го цилиндра ссыкотно снимать катушки, ибо 1350 руб в exist новая! Шо делать, шо робить?! | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 20:45 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Купить либо самую дешевую катушку, либо с разборки. Еще может у кого осталась не рабочая. Попросите помогут с резинкой. Я на 38 тыс. Км снимал , свечи ррегулировал. Все снялись целыми. И алюминий не ржавеет. | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 20:50 | #3 | |||
| ||||
Наш человек | Эт чугуний не ржавеет))) А люминь еще как | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 21:12 | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | Ржа́вчина является общим термином для определения оксидов железа. Алюминий окисляется. | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 21:14 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 22:30 | #6 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
16.09.2016, 07:13 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | К головке, значит. Советов нет, есть вопрос: почему такое получилось? Скорее всего - перегрев. Только вот должен он там быть или нет? Димыч, как форумчанин, имевший всуе, в отличии от остальных форумчан, не только свою Альмеру, ответь - это единично или системно? | |||
Ответить с цитированием |
16.09.2016, 07:27 | #8 | |||
| ||||
Наш человек | Отмочить карасином. Или солярой. Потом выдуть, вывернуть свечу и намазать резиновый конец высокотемпературной смазкой типа для тормозов | |||
Ответить с цитированием |
16.09.2016, 10:03 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
16.09.2016, 12:06 | #10 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Друг, который помогал выдвигает теорию: мыл двигатель, попала вода (как то под уплотнитель катушки) и коррозия юбки свечи зажигания. Мое мнение, двигатели перевозили через улицу и осадки попали в свечные колодцы. Главный вопрос, позиция гарантийного мастера. PS какой еще перегрев?! Там ржавчина, снаружи селиконового чехла. t больше 90С быть не может, по определению. Добавлено через 1 минуту Друг матерился, ибо свечи как новые, зазор идеальный, то есть минимум 60 тыс км пройдут! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |