Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
07.10.2013, 18:34 | #11 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну у нас к счастью не сибирь...так что не актуально :)
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
08.10.2013, 11:52 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В целом, надо бы потереть пошире. Кто как точилу к зиме готовит? Я замки пролил WD-40, ну и резину шипованную взял... Всё. :o | |||
Ответить с цитированием |
08.10.2013, 12:02 | #13 | |||
| ||||
Познавший многое | А у нас снег пару раз за всю зиму... | |||
Ответить с цитированием |
08.10.2013, 12:10 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
09.10.2013, 02:05 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Вот так, например, у меня. Это уплотнитель резиновый по периметру моторного отсека. Это самодельная теплоизоляция. Вот фото без теплоизоляции капота. Прогревалась машина 10 минут. А вот фото в тот же день на моей машине после поездки 20 минутной, + прогрев 3-5 минут. Разница налицо. А вот мой колхоз по утеплению. Кстати в Рязани минус 25 это обычное дело. А греть капот вместо салона и выдувать ледяным ветром моторный отсек для меня расточительство.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
09.10.2013, 10:25 | #16 | |||
| ||||
Хороший человек | я на калине капот обклеивал СТПшкой потом сантиметровой шумкой ,а сверху заводская тряпочная изоляция,(это я делал чтобы тише было)в итоге тише не стало,всю зиму на капоте снег вообще не таял...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2013, 12:20 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По ходу торпеду надо было снимать, и от моторного отсека салон изолировать. А так тише на улице стало. Мне дык нравиться когда капот от наледи очищен, красивости прибавляется... Резон то есть, но он для "не ленивых". Без пуховика в -30°С в салон не полезешь, а там попогрейку сразу, и вентилятор на 1. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2013, 01:15 | #18 | |||
| ||||
Новичок | Не за горами зима.Возник вопрос:как утеплять "морду"? Желательно чтобы выглядело все эстетично и легко устанавливалось.Какие мнения на сей счет? Последний раз редактировалось МаксимКо; 30.10.2013 в 10:57. Причина: Объединил по тематике. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2013, 05:46 | #19 | |||
| ||||
Наш человек | Смотря какой климатический регион. Живу на урале пару дней бывает до -38. Ничего подобного делать не планирую. Не зря японцы 70-ый аккум воткнули Добавлено через 2 минуты К тому же блок К4М чугунный, проблем с теплоотдачей нет. Наоборот доп утепление к перегреву может привести. Считаю все от лукавого, даже не буду ничего мутить. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2013, 06:44 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Думаю если ехать по трассе при -25 и ниже то можно что нибудь типа намордника и завязать. Не до выпендрежа думаю будет. На своем опыте знаю, что на скорости все что угодно остынет. Хоть чуточку тепла сохраниться. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
как снять решетку радиатора? | ||||
Автоодеяло | ||||
Рамка защиты радиатора |