Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
Результаты опроса: А у вас тоже масло залито выше отметки Max? | |||
Нет, все нормально | 17 | 15.74% | |
Нет, меньше нормы | 0 | 0% | |
Да, но это даже хорошо, во время обкатки уровень снизится | 44 | 40.74% | |
Да, это плохо, буду сливать | 39 | 36.11% | |
А фиг его знает! До меня машина еще не доехала( | 8 | 7.41% | |
Голосовавшие: 108. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2018, 14:27 | #91 | |||
| ||||
Новичок | Так же было при покупке, тысячам к шести уровень пришел в норму, и сейчас при пробеге в 9000 так и стоит на верхней риске | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 10:31 | #92 | |||
| ||||
Познавший многое | А что за масло льют нынче на заводе? Помнится когда у меня был логан (2006-2012) реношники взасос дружили с Elf-ом. В 8-клапанники тогда лили полусинь. | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 11:45 | #93 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На заводе льют Лукой судя по бочкам в цехе А завод рекомендует Elf и продолжайте его лить
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
26.05.2018, 21:09 | #94 | |||
| ||||
Гость | Я старожил Форума, зарегистировлся в 2014 году. Не мог вспомнить логин (если пройти по поиску, то можно уж), но пароль никак. Система тоже не дает вспомнить. Не заходил года 2,5. Мало и ездил, да и машина хлопот не доставляла. В начале мая озадачился. У машины новой на этом дрянном желтом щупе масло было выше риска МАХ на пол-сантиметра. После ТО1 залили новое масло и опять выше уровня МАХ! Те же полсантиметра. Из опыта владения отеч. и япон. авто знаю чем чревато - начнет "потеть" блок, сальник потечет, катализатору может быть хана.... Но. Щуп! Согрешил все на него. Тем более на форуме писали что почти у всех после ТО так заливают. И постоянное наблюдение за сальниками движка . В мае обнаружил у сальника чуть-чуть "пота" и какую-то розовую фиговину (не текучую!). За доли секунды пока отводил взгляд на бочок с охлажд. жидкостью меня прошиб пот. В бачке все было нормально. Никаких примесей, уменьшение уровня особого (выше МИН). Цвет обычный. Свет самого масла темный. Решил слить масло. Пока довел до уровня щупа посредине МИН и МАХ - слил почти 1 литр (0,900 ). Спрошу совета у бывалых - что это за розовая субстанция может быть? Правильно ли сделал слив 900 граммов? Сальник блока цилиндров если потек, то и сальник выпускного коллектора потечет скоро? Фото под катом: | |||
Ответить с цитированием |
26.05.2018, 23:56 | #95 | |||
| ||||
Познавший многое | На фото локтайт (розовый); судя по фото, вылез со стыка ГБЦ и постели распредвалов. С уровнем не связано никак, потеет эта постель на всех (почти) k4m, кроме эстетики ни на что особо не влияет, связано как с рукожопостью сборщиков, так и с изначально крайне убогой конструкцией мотора (причём больше со вторым, чем с первым, хотя сделать, чтобы ничего не потело, возможно, но весьма геморно, немного затратно и только самостоятельно, в сервисах с этим заморачиваться точно не будут). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.05.2018, 10:42 | #96 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Там нет сальника, да и течь там нечему. Там есть пара уплотнений, но через них только выхлопные газы могут пробиваться. Уровень масла между метками. С завода и у ОД его обычно больше. Пока по этой причине проблем ни у кого не было. Проблема это когда контрольная лампа мерцать-моргать начинает - надо срочно доливать.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.05.2018, 15:53 | #97 | |||
| ||||
Гость | Огромное спасибо ответившим. Думал,что форум - как пустой город..... Но есть еще живые. Цитата:
У меня лично подозрение вызывает щуп. Он не идеально прямой. По мере эксплуатации еще больше искривляется в разные стороны, что в результате укорачивает щуп на 7-9 мм. Есть идея сделать из длинного шампура настоящий щуп строго придерживаясь длины и меток этой пластмассовой оригинальной. Если не поленюсь сделаю - выложу сюда. | |||
Ответить с цитированием |
27.05.2018, 18:28 | #98 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну да, щуп трудно назвать удачным. Но полоса между мин и макс достаточно широкая, терпимо. Важнее проверять уровень регулярно.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.05.2018, 18:55 | #99 | |||
| ||||
Познавший многое | Чем не нравится щуп? Меня он устраивает всем (уровень свежего масла после заливки при замене на нём видно, по-моему, даже лучше, чем на блестящем металле). То, что он кривой, - это норма, он вставлен в кривую направляющую и со временем принимает её форму. На точность проверки уровня эта кривизна практически не влияет. Если, кстати, сильно хочется металлический щуп, то они готовые продаются в магазинах реношных запчастей, цена копеечная (явно не стОит того, чтобы заморачиваться с самостоятельным изготовлением). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.05.2018, 20:14 | #100 | |||
| ||||
Гость | Поменял более 10 авто, половина был японские (Короллы и Кашкай). Начинал с Оки. Нигде не видел желтый (!) пластмассовый (!) гнущейся формы щуп Это не умаляет остальных достоинств Алмеры. Даже выключив движок и подождав вынимаешь щуп - на половине щупа масло. Протираешь ветошью и пытаешься измерить - вытаскиваешь щуп... Опять пол-щупа в масле. В первое время это меня шокировало. Там как аккуратно не вынимай но другая сторона (не там где риски) пол-полоски по щупу в масле. Перевернешь, смотришь вниз, а там масло только под углом видать и при хорошем зрении (я имею ввиду риск МАХ). Выручают ромбики. Можно было сделать белым щуп. Или зеленого цвета. Наверное это такое продвинуое технологическое решение, не знаю. Все строго из моих наблюдений и не умаляя отличную машину. Вообще, есть странности у всех машин. Единственное, что обидно: маркетологи Рено-Ниссан позиционируют эту машину как класса В. В один ряд с десяткой, Датсун-ДО, Нексией, Приорой, ЗАЗ СЕНС поставили. Вот Королла 2005-2006 гг (модель 2003-2007 годов, меньше Альмеры, класс С)) уже 8 лет держит цену 380-400 тысяч. В 2022 году (при паритете нынешних цен на авто) нашу Алмеру за такую цену не продашь. Мою 2014 года за 450 тысяч уже не купят в этом году..... Маркетологи зря опустили Альмеру, которая всегда была класса С, на уровень ниже. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
лампочка масла (замена) | ||||
замена масла АКПП | ||||
Уровень локализации производимых в России авто | ||||
Можно ли сделать Альмеру выше? | ||||
АвтоВАЗ будет повышать уровень локализации Lada |