Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
09.11.2020, 15:28 | #81 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Я не механик могу ошибаться, но рисовать метки и скидывать старый - это все работает когда есть что скидывать А у меня скидывать было нечего - кроме ГБЦ в сборе | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2020, 23:37 | #82 | |||
| ||||
Познавший многое | Здесь была не регламентная замена ремня, а демонтаж ГБЦ (с последующим ремонтом). В теории можно снять распредвалы вместе с шестернями. И даже поставить потом их обратно. Только сальники валов после этого будут течь с вероятностью 100%. А если ГБЦ шлифовалась, то идеально ГРМ (не ослабляя шестерён) уже не выставить. | |||
Ответить с цитированием |
10.11.2020, 10:29 | #83 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сальники распредвалов я покупал | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |