Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
05.11.2020, 10:38 | #61 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Добавлено через 2 минуты При наличии лишних средств и желания экспериментировать можно. Но не думаю что без гемора. По сути шило на мыло | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 12:34 | #62 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Наврят-ли встанет без проблем.. Да ещё и мозги менять придется на Ниссановские.. А если авто с АКПП, то вообще гемор и почти нереализуемо...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 16:14 | #63 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 17:45 | #64 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не знаю, что вы имеете в виду, но контрактный вовсе не значит безпроблемный. Сосед, автомеханик кстати, погорел на этом.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 20:29 | #65 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну вот и всё….. Сегодняшний день и другой моторист расставил все точки над «й» Моторист про..бал «метки» на два зуба Alexandr79, огромное спасибо за советы! Друзья, всем спасибо за советы и поддержку Некоторые завистники считаю, что форум сдох – м..даки! Форум жив, что и подтвердила моя тема Эй, завистники, о чем писать-то, если альмера едет 7 год и не ломается (тьфу, тьфу, тьфу), если её не поломают форс-мажоры, обстоятельства и распиздяи В теме звучала тема контракта…. Какой на хер контракт. Да ремонт вышел в около 40-50 тыс. (точные цифры позже), но из них: - комплект ГРМ - помпа - демпфирующий шкиф - масло и т.д. Считайте, что у меня вышло внеплановое ТО-4 Сколько стоило из всех затрат е..ля с ГБЦ: - комплект клапанов, колпачков, мелочевка – 11-12 тыс. - сама работа. 13 тыс минус 4 тыс. (замена ГРМ) = 9 тыс. рублей Итого очень примерно обрыв ремня мне обошелся в 20 тыс. рублей Я честно говоря за деньги сильно «не переживал». Конечно обидно, жалко и т.д., Семейный бюджет потерял существенно, но я себя настроил следующим образом: - я летом присматривался к HAVAL H5. На эту машину комплект брендовх шин стоил 30-40 тыс. руб….А на альмере я в эти деньги уложился в е..лю с ГБЦ и обрывом ремня Чуть позже, как отойду и будет время выложу чеки, какие-то фото | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 20:53 | #66 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 20:54 | #67 | |||
| ||||
Гость | Фух, ну слава Богу, рад за тебя земеля, поздравляю! А тот мудила тебе доказывал, что все в порядке, плюнь ему в рожу! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
05.11.2020, 21:52 | #68 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Моторист, конечно, знатно облажался. Менял я как-то зимой в деревне прокладку гбц, и то лучше сделал. Регулярно провожу подобные прикидки и понял, что альмера это надолго.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 22:04 | #69 | |||
| ||||
Познавший многое | В наше время такой орден можно давать 99% автослесарей, именующих себя "мотористами". А с этим мотором тем более. И эта тема - лишнее подтверждение того, что он сконструирован по-дебильному. Что там говорить, даже на заводе-изготовителе не могут нормально собрать своё собственное детище. Например, масло из-под клапанной крышки сопливит почти у всех моторов, даже новых. Что неудивительно, на служебном ларгусе с к4м у меня ушло 2 дня, чтобы собрать клапанную крышку без утечек, официалы переклеивали крышку по гарантии 2 раза, после каждого их "ремонта" всё становилось ещё хуже, пришлось делать самому; при этом из спецоборудования, например, понадобился электрический маслонасос, с помощью которого закачивалось масло в систему под давлением через отверстие датчика давления масла, вытачивал переходник под часовой индикатор в свечное отверстие, изготовил на плоскошлифовальном станке с точностью до сотки калибр для распредвалов, т.к. оригинальных в магазинах нет, а всякие ликоты сделаны в минус на 2-3 десятки (да ещё и кривые) - и всё это великолепие для того, чтобы тупо устранить течь масла из-под клапанной крышки. На нормально сконструированных моторах снял клапанную крышку, заменил прокладку, собрал обратно. Здесь же целая эпопея из-за ерундовой, в сущности, неисправности. И так почти во всём. Куда ни сунься, везде какие-то извраты, причём по сути совершенно не нужные, которых легко можно было избежать, если бы конструкторы думали бы хоть немного при проектировании этого мотора. Но при всём при этом, ресурс у мотора на удивление просто замечательный. И если его всё-таки получится нормально собрать, то ходит он очень долго. Особенно в том варианте, что выбрали на автовазе (без фазовращателя). | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2020, 22:14 | #70 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Из сегодняшних воспоминаний…. Визуальный осмотр, «слушание» мотора, ну в целом, не вызывало упреков Естественно кроме меня Моториста смутило то, что по его мнению мотор не развивал быстро тех оборотов при активной работе дросселя Начали копать… Проверка меток заняла около 5 минут!!! Из-за самоуверенности первого моториста, который поленился выделить 5 минут на это, я просрал два рабочих дня…. Первый цилиндр в ВМТ, закрепили коленвал, а планка на распредвалах «не сходится» Переделка заняла 2-2,5 часа Какие можно сделать выводы из моего опыта, какой лично я опыт выношу: 1) как не попасть с ремнем? – ХЗ! Покупать его у ОД? – не знаю. Как по мне, так это не панацея. Мой, вероятно, порвался из-за общей старости ремня. Насколько стары склады у ОД? Покупать его в реношных магазинах? – ХЗ, я предыдущий уже брал в таком. Опыт почти печальный 2) Наверное, следующую грандиозную е..лю (на альмере или другом авто (кроме ВАЗа наверное)) – я доверю только монобрендовому сервису, пусть гаражисту, но специализирующемуся на этой марке. Как показал мой опыт – опытный универсал сел в лужу и повел себя как с золотой п..зды колпак. И это благодарность за 10 лет обслуживания…. Ох..тельно | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |