Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
06.11.2020, 00:41 | #71 | |||
| ||||
Наш человек | В плане ремней и роликов по моему мнению не стоит гоняться за оригиналом, а обратить внимание на альтернативные нераскрученные бренды. Да и не только ремней. Уж лучше какой Китай, чем хрен пойми что в коробке оригинала. И с сервисами свои заморочки. Все знают, что по сути не несут никакой ответственности, выехал за пределы сто и думай повезёт не повезёт. | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2020, 06:12 | #72 | |||
| ||||
Познавший многое | Официалы как илюди разные бывают. Пару дней назад завел- обороты плавно скачут 1000-1500. Глушу, завожу - одно и тоже. Пока выезжал коробка перешла в аврийку. Загорелся чек. Скинул клемму, завел - все нормально, работает как часы, только чек горит. Посмотрел по емл ошибка Р0120. Записался к официалам на диагностику (услуга 1300,00). Поехал - Чек пропал. Как не странно мастер не стал меня уговаривать на диагностику, а наоборот "ездите пока сбой не повторится". На том и порешали. Так что не все заточены на том чтобы "главное срубить деньги". | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2020, 10:59 | #73 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2020, 11:22 | #74 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2020, 11:55 | #75 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Уточню,750 это в обычном СТО,цена на сентябрь.У официалов без понятий,я там ни разу не был.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2020, 14:47 | #76 | |||
| ||||
Познавший многое | Бывают исключения. У нас бы наверняка содрали бы за диагностику и предложили заменить дроссель в сборе (плюс адаптация) тыщ за 25-30. Это, конечно, если машина уже негарантийная. Если по гарантии, то всё было бы исправно, и вали отсюда со своим нищебродским драндулетом. По гарантии будут делать, только если узел уже на грани развала (или уже развалился). Пример из личной практики (правда, не с ниссаном, а с тойотой, но крыша у этих дилеров у нас одна и вся политика тоже). Загудел на моём служебном хайлюксе ступичный подшипник спереди, хорошо так загудел, пробег уже 95 или 96 тысяч был (гарантия до 100). Приехал к дилеру, слесарь с гарантийщиком колесо пошатали, люфта нет, колесо крутится, не заклинило, - идите нахер, всё у вас нормально. Говорю им, что если в такой конструкции подшипника будет люфт, то это подшипник уже готов развалиться в любой момент. Нихрена, вот развалится, тогда и будем делать, без люфта не будем. Плюнули, заменили сами, невелики деньги. Потом залюфтили нижние шаровые (а машина уже гарантию отъездила давно), для замены шаровых нужно или снимать нижний рычаг (после чего регулировать развал), или можно на месте с помощью фирменного приспособления (маленький гидропресс, специально для подобных шаровых). Позвонили, спросили сможете поменять, есть ли приспособление - да, конечно, всё есть, всё сможем, приезжайте, ценник даже озвучили относительно божеский, что-то в районе 3000 за сторону (плюс шаровые по 3500, итого около 13000). Ну подумали, или самим делать плюс платить за развал, или у дилера со спецпрессом - почти одинаково, поехали к дилеру. Приезжаю, машину отдаю, минут через 40 меня зовут, показывают - у вас тут всё разбито в хлам, нужно менять в сборе все 4 рычага, верхние и нижние, плюс подшипники, линки, стойки и ещё чего-то, за каким-то хером раскрутили все рычаги (и нижние, и верхние, хотя про верхние вообще речи не было) и показывают мне, шатая раскрученный рычаг - вот видите, у вас тут всё расшатано и болтается - так как оно не будет болтаться и шататься, если ты ослабил все крепёжные болты. Никаких фирменных минипрессов у них и в помине нет (а это офдилер), вышибают они шаровые кувалдой на снятом рычаге (но так как у нас в рычаге всё расшатано, то они нам хотят заменить рычаги с шаровыми в сборе), ценник плавно так подрос при этом с 13 до 150 тысяч. В общем, сказал я им закрутить всё назад, машину забрал, после чего больше туда ни ногой (денег однако же за такую супердиагностику ходовой не взяли, хоть за это спасибо), шаровые мы спокойно поменяли сами, все рычаги до сих пор родные и ничего другого с тех пор почему-то не расшаталось (уже года 3 прошло, почти ежедневной эксплуатации). Понятно, что все хотят кушать, а у дилер ещё и исключительно деликатесы, но я от такой борзоты несколько подохренел, мягко говоря. Впоследствии к нам устраивались на работу ребята, работавшие у разных дилеров, оказалось, что это в общем обычное дело в ремонтной дилерской практике (пытаться содрать с клиента по максимуму; если бы, например, я приехал как частное лицо, да ещё и не первый хозяин, то мне бы попытались впарить поменьше всякой чепухи, чтобы сильно не испугать, но всё равно ценник бы удивил, а раз я был от организации, да ещё которая купила там не одну новую машину, т.е. деньги вроде как есть, то с неё можно драть по полной). | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2020, 14:51 | #77 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Заехал сегодня к мотористу Он говорит, что: - быть такого не может. Он не мог прое..ать фазы. Коленвал был закреплен, фиксатор распредвалов он снял в самом конце - по другому мотор не собрать - а в другом сервисе меня на..бали. Валы и должны стоять криво! Как это они так сделали? Планка не должна совпадать и т.д. - если фазы про..баны, то должен гореть чек - и вообще мне надо смотреть ГБО так что ремонтировался я все таки у "мастера" | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2020, 22:11 | #78 | |||
| ||||
Познавший многое | Нет, не будет ничего гореть. Чек загорается на моторах с фазорегулятором (k4m имею в виду), где есть датчик на впускном распредвале (так называемый датчик фазы, соответственно, чек загорится только если рассинхронизованы колено и впускной распредвал, положение выпускного и там никак мозгами не отслеживается). На альмере "упрощённый" вариант k4m (и слава богу), здесь нет ни датчика распредвала, ни фазорегулятора. Если, конечно, очень сильно сбить метки, то чек может и здесь загореться (по пропускам зажигания), но, возможно, быстрее успеет опять клапана загнуть. После таких заявлений я бы на всякий случай опять заменил бы ремень. Есть вероятность, что мультипрофессионал при сборке мог хорошо наджабить ремень, подвергнув его очень сильному растяжению (при затяжке шестерен). И тогда в скором будущем вся история из этой темы может повториться. Технология его сборки мне по такому описанию не очень понятна, но подозреваю, что при затяжке болтов шестерён ремень у него стопорил шестерни, а фиксатор сзади стопорил распредвалы. Ни того, ни другого делать ни в коем случае нельзя. Ремень после такого срочно в помойку, а разрез у тонкостенной трубы распредвала после такого воздействия может "разъехаться" (после чего валы по-хорошему надо менять, калибр уже не будет точно их фиксировать, хотя с двукратным геморроем можно и такие валы выставить в идеале). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
09.11.2020, 08:53 | #79 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Зачем этот горе механик вообще снимал шестерни распредвалов??? Там менять ремень проще пареной репы. Я вообще никакими приблудами не пользовался, просто маркером нарисовал свои метки на шестернях, скинул старый ремень и по своим меткам спокойно поставил новый ремень и ВСЁ, никаких заморочек вообще не надо! Если конечно нужно менять сальники распредвалов, то да нужно немного заморочиться, если менять просто ремень то там всё просто. | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2020, 10:45 | #80 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По такому методу и мне меняли ремень ГРМ. Какие нах... стопоры и планки там ? Это всё для сопливых автоботаников!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |