Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
29.10.2020, 15:34 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 18:02 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 18:14 | #23 | |||
| ||||
Наш человек | Видимо есть чем фиксировать валы, соорудить какую нибудь распорку на звезды распредвалов думаю не очень большая проблема. Ну а действительно зачем эти заглушки трогать. | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 18:53 | #24 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну, так в заводской схеме указано. Жа и заглушки пластиковые, копеечные. Можно то по-всякому. Странно другое - что официальный дилер не по-заводскому делает | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 19:06 | #25 | |||
| ||||
Познавший многое | Их, собственно, при обычной замене ремня ГРМ вообще не нужно фиксировать. Просто не нужно вообще никак. Ни приблудой сзади, ни распоркой спереди. Если использовать, например, маркер, как уже здесь говорилось. Ну и, конечно, если руки не совсем из ж.. Все эти фирменные приблуды для фиксации распредвалов и коленвалов по существу нужны только если при ремонте нужно снимать шестерни распредвалов (как, например, в этой теме). Причём фиксатор распредвалов сзади подразумевает только выставление валов для установки ремня, но никак не рассчитан воспринимать силовое усилие при затяжке болтов шестерни (кстати, автору темы болты от ниссана рекомендую заменить на шпильку и гайку от рено, иначе крайне проблематично будет притянуть шестерню и не сдвинуть относительно неё распредвал). Так-то если делать совсем-совсем по феншую (как задумывалось конструкторами этого дебильного ГРМ), то менять ремень нужно не только со всеми приспособами (фиксатор колена, распредвалов и т.д.), но и с ослаблением обоих шестерён на распредвалах (чтобы они могли свободно проворачиваться при установке ремня), то есть фиксируем колено и распредвалы, ослабляем шестерни, надеваем ремень, натягиваем натяжитель, ремень при этом сам выставит все шестерни в "ноль", и лишь потом затягиваем шестерни, следя за тем, чтобы при затяжке шестерня не сдвинулась относительно вала (с болтовым креплением это весьма нетривиальная задача, со шпилечно-гаечным попроще, фирменные крепёжные распорки на шестерни предполагают именно шпилечное крепление, с болтовым они де-факто бесполезны). Но даже фирменное руководство по ремонту не заморачивается на такой геморрой при замене ремня (а предлагает алгоритм, по сути эквивалентный простейшему дедовскому способу с самодельными метками маркером, при котором не требуется вообще ничего, кроме стандартного набора ключей). Вообще сама задумка вроде бы и правильная (ремень, если по феншуйному алгоритму, ставится просто сверхточно), но выполнена конструктивно тупо и безграмотно и, самое главное, такая сверхточность в принципе бессмысленна при применении ременного привода в ГРМ (это примерно как изготовлять кувалды с точностью в весе до миллиграмма и в размере до микрона - вроде и можно, только бессмысленно и никому не нужно). А заглушки, кстати, изредка лучше менять, они со временем рассыхаются, начинают подтекать, и если совсем задубеют, то могут даже вообще выпасть. Причём не только две задние, но и одна аналогичная есть сверху в клапанной крышке. | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 19:11 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В 2014-2016 г. в Ростове ТО-4 стоило в районе 27 тыс. рублей Если в 2020 г. это стоит 12, как пишут выше, то на чем-то экономят: - на материалах - на времени - на рабочих кадрах (не урезать же руководству ОД себя в бл..дах и прочих радостях жизни ) | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 19:53 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Всё делается гораздо проще: выставляются метки на ремне,шестернях распредвалов,колена.По ним после всё и собирается. Есть спецы,которые вообще меняют ремень без меток,то есть старый ремень разрезают вдоль пополам,удаляют одну половину и одевают новый ремень.Далее удаляют вторую половину старого ремня.Короче,нужен опыт в этих делах.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2020, 01:45 | #28 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Добавлено через 9 минут Ещё посматривайте за приводным ремнем, оригинал ходит долго, пару сотен тысяч легко, но после замены это ещё одна лотерея. Подделок оригинала полно, лучше других фирм покупать, либо же у дилера. Любит заскакивать в шестерню коленвала с последствиями описанным автором. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2020, 10:11 | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Согласен, совсем не понравился новый приводной.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2020, 11:07 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот поэтому я всегда все работы с движком делаю у дилера..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |