Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
28.10.2020, 16:26 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот и думай после этого ставит купленную или нет.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2020, 17:16 | #12 | |||
| ||||
Новичок | так в итоге при 120т вместе с ремнем ГРМ что еще надо/или не надо менять : помпу, ролик? Еще в некоторых сервисах есть наборы замены ремня не в коробке, а в пакете, якобы это заводские, те, что на заводе ставили? насколько верить? | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2020, 17:27 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А что за комплект был? Коробка там,индекс ремня бы посмотреть.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2020, 17:39 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
заводской комплект ГРМ идет в коробке. зачем его везти в пакете? у меня до этого случая (180 тыс.км) были не меняны: - помпа - шкив коленвала Добавлено через 7 минут нашел в архиве заказов 1680600Q0L NISSAN. как видите оригинал ниссан поставщика я выбирал недешевого | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2020, 20:06 | #15 | |||
| ||||
Наш человек | Поэтому меняем грм у дилера, так хоть можно свести риски к минимуму. А подделок оригинала хватает, сам натыкался. Тут непонятно какие запчасти покупать и стоит ли менять то что ещё работает с завода на хрен поими что новое. | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2020, 20:08 | #16 | |||
| ||||
Новичок | ну а что что тогда в обязательном порядке следует менять? | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2020, 20:51 | #17 | |||
| ||||
Наш человек | Стандартно: ремень, два ролика, болт коленвала. Помпа ходит долго, тыс 200 - 250, можно не менять даже на второй раз, но это уже риск. Вот и все. 3 часа время ижидания и спиш спокойно сто тысяч пробега, ну или 60 если яички не стальные. | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2020, 22:18 | #18 | |||
| ||||
Новичок | Две заглушки? И 12000р за зп и работу? Добавлено через 1 минуту За все зп и работу -12000р? | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 00:38 | #19 | |||
| ||||
Наш человек | Я не в курсе цен в России, у нас в Беларуси в пересчёте на ваши рубли выходит в районе 10-11 тыс, запчасти + работа, что в общем то сопоставимо если бы сам покупал комплект и искал где заменить, так что выбор очевиден. Как я понял диллер при замене не заморачивался с заглушками, следов их снятия не замечено, зато старый ремень был изрисован маркером, дедовскими методами короче меняют, видимо так проще и быстрей. | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2020, 05:17 | #20 | |||
| ||||
Познавший многое | Я тоже склонен менять у дилера, хотя гарантию дают на 2 недели.Но как правило берут оригиналы, либо проверенные дубликаты. У меня кстати меняли на реновские. По крайне мере старые вернули в коробках рено | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |