Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
15.06.2017, 08:36 | #11 | |||
| ||||
Познавший многое | Обрыв провода - это другая ошибка, если ток через низковольтную обмотку выше или ниже нормы, в этом случае мозги просто отключают цилиндр - и форсунку, и катушку (на К4М два цилиндра). Пропуск - это когда по току в цепях всё нормально, но коленвал не получил нужного пинка. Частоты у датчика "хватает" обычно до 12000 оборотов (это на самом деле не от датчика, а от процессора в мозгах зависит, насколько высокочастотный сигнал он сможет обработать), то есть на рабочих оборотах всё прекрасно отслеживается. | |||
Ответить с цитированием |
15.06.2017, 11:37 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
Может, так договоримся: приводите источник информации либо указываете типа: "Предполагаю". Добавлено через 1 час 48 минут Не похоже?: 24-05-2017, 12:07 Question Priora - пропуски зажигания Priora 2011, пропуски зажигания во всех цилиндрах на холостых оборотах. На рабочих оборотах пропусков нет. Катушки и свечи заменены, не помогло. Куда дальше копать? Или посоветуйте грамотного специалиста. 24-05-2017, 16:54 Провели диагностику, около церкви на Кирова. Выявили: давление топлива - норм компрессия в цилиндрах - норм дмрв - норм свечи - норм катушки - норм. Перескочил ремень ГРМ из-за открутившегося болтика и шайбы крепления кожуха ремня ГРМ к головке блока. http://cdn1.*******e.ru/uploads/2017...ab86d-full.jpg http://cdn1.*******e.ru/uploads/2017...dd6d8-full.jpg Шкивы повредило. Могло ремень оборвать. http://forum.farit.ru/showthread.php?t=391383 Последний раз редактировалось Rewell; 15.06.2017 в 12:17. | |||
Ответить с цитированием |
15.06.2017, 14:30 | #13 | |||
| ||||
Познавший многое | Источник информации - в том числе мой личный опыт, заводская документация плюс личные контакты как с некоторыми разработчиками программного обеспечения заводских ЭБУ, так и с тюнинговыми "хакерами", которым удавалось расшифровать заводские алгоритмы управления. Учитывать этот опыт или нет - личное дело каждого. | |||
Ответить с цитированием |
15.06.2017, 14:57 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
15.06.2017, 18:14 | #15 | |||
| ||||
Наш человек | Вот мы и подошли к влиянию прошивки. Кто то ощутил ее влияние именно на эти семптомы | |||
Ответить с цитированием |
23.06.2017, 11:39 | #16 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Кто-то в какой-то теме спрашивал как комп определяет пропуски зажигания и вот интересная статья попалась мне на глаза после того как жене на Приоре поменяли датчик неровной дороги и я стал искать что это такое http://autowin.ru/index.php?city=nsk...u=full&id=2168
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
23.06.2017, 11:58 | #17 | |||
| ||||
Познавший многое | С нашими дорогами датчик неровной дороги по умолчанию подразумевается. А вот о датчике ровной дороги стоит подумать. Шутка. | |||
Ответить с цитированием |
23.06.2017, 12:42 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
По ссылке суть: "Скоро автомобиль будет «экологичнее» педального велосипеда." | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.07.2017, 11:11 | #19 | |||
| ||||
Гость | Всем привет! Приговорили мою машинку к замене распредвалов. Причину больше не видят. Жду пока придут. | |||
Ответить с цитированием |
24.07.2017, 11:54 | #20 | |||
| ||||
Наш человек | Т-щи это какойто факинг. О госспадя. Спасибо не коленвала. Дожили товарищи..... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |