Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
15.09.2016, 09:46 | #101 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Нафиг нужен агрегат, который очень удобный в пробках, но при этом он от этих пробок умирает
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:09 | #102 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
А послушать дилерский регламент так там у них и подшипники на заднем барабане одноразовые, открутил гайку ВСЁ подшипники на замену... чушь полнейшая... Короче надо слушать дилера и регламент, а делать ремонт исходя из личного опыта и понимания устройства и принципа работы механизма. | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:17 | #103 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Люди, которые их ремонтируют говорят, что там куча системных ошибок для исправления которых нужны реальные вложения, которых никто делать не будет, т.к. она морально устарела и надо просто новую разрабатывать.. Рено сам уже от неё отказывается и продвигает сейчас свой новый робот, а это уже о ммногом говорит... Думаю, что Ниссан просто подчищает остатки этих коробок и комплектующих и когда они закончатся будут ставить робот, который уже совместим и адаптирован для нашего мотора..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:23 | #104 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK У этих коробок только одна болячка была это гидроблок с электроклапанами, только по этой причине были поломки коробки, на новых версиях этих коробок гидроблок с клапанами начали ставить другой фирмы и проблемы с ней ушли а механическая часть коробки неубиваемая, была проблема только с электрикой. Вот кстати хорошая статья на эту тему. https://auto.mail.ru/article/53675-v...ado_opasatsya/ | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:28 | #105 | |||
| ||||
Интересный собеседник | это вряд ли,робот очень проблемная коробка, очень-очень, ты наверное знаешь, что робот-это обычная МКПП, только передачи в ней "с выжимом сцепления" делает специальный блок, так вот тут ситуация такая, что нужно регулировать сцеплие, так как при износе диска зазор увеличивается, мозгт теряют величины и попросты встают в ступор, не понимая что делать. Так что мое мнение, пусть это будет плохонький вариатор и АКПП, пусть даже просто МКПП, но никак не робот.... | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:30 | #106 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Неужели 42 грамма так важны? При условии что масло залито на весь срок службы, неужели оно не испаряется. | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:34 | #107 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
А так получается, не дай бог начал подтекать сальник привода коробки и несколько грам вытекло масла... всё кердык наступает? ЕРУНДА!!! | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:41 | #108 | |||
| ||||
Интересный собеседник | это не правда, точнее не правильное понимание термина СРОК СЛУЖБЫ. Тут срок службы агрегата имеется ввиду. Это 100000км. А масло менять нужно если не каждые 30, то хотя-бы 45000. Это как картошку фри делать на масле которое никогда не менялось, первый раз вкусно, 2,3,5-й раз еще вкусно, а на 6-й раз ты отравился продуктами разложения масла, так и тут, продукты разложения и износа попадают под клапана, перекрывают каналы, масса всяких неприятных вещей происходит. Масло проверяется в коробке (при наличии щупа) по щупу, а при отсутствии оного через контрольные пробки, масло к содалению и испаряется, и где-то может подтекать начать, (как правило на стыке двс с кпп) и это течет сальник первички. так что уровень важен, не то что прям миллилитр в миллилитр, там есть допуски недольшие, примерно грамм в 100-150...Это между минимальным и максимальным уровнем. | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:45 | #109 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2016, 10:50 | #110 | |||
| ||||
Интересный собеседник | не ерунда, кирдык настанет. У моего коллеги был возврат после замены акпп, он поленился после замены акпп прогреть ее как следует и установить масло в нужных объемах, так вот коробка просто встала в аварийный режим и машина приехала на эвакуаторе, оказалось уровень масла был выше допустимого на 7мм, механика оштрафовали на 3000 рублей за возврат, плюс бесплатное устранение причины возврата ну и плюс оплатил работы диагностов (подключение компьютера, чтение кодов неисправностей и прочая хрень. Вот так то вот. а перелив на 7 мм это почти 2 уровня масла в акпп. Добавлено через 1 минуту я просто пример сформулировал из 100-150 грамм по причине того что при проверке уровня масла в нашей коробке должно стечь из контрольки не менее 100 мл, если меньше- то низкий уровень, а значит доливаем 0,5л и проверяем по новой. Добавлено через 1 минуту не АКПП а CVT он менял. описался, но все равно суть не меняется, что так что эдак, все равно уровень должен быть. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
АКПП Стук и хруст... | ||||
замена масла АКПП | ||||
Круиз-контроль для тех у кого АКПП | ||||
Странный глюк АКПП | ||||
Накладка на селектор АКПП |