Цитата:
Сообщение от Леха Это может в крутых мерсах и БМВ это сложное устройство.
Если я правильно понял, то в нашем варианте это маленькая катушка индуктивности в каждом чипе с разной индуктивностью, которую замок считывает, вот и вся уникальность. |
Не Леха ты не прав, не ожидал от тебя
Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Это всё находится в машине. А сам чип - как ключ от домофона. Обыкновенный "электроузор". По крайней мере у обычных "классических" иммобилайзеров. Как, интересно, этот чип может что-то принимать или передавать, если в нём даже никакой батарейки нет. |
Что за бред, какой еще электроузор? Чип иммо еще называют транспондером, принцип работы такой, катушка иммобилайзера которая на замке зажигания посылает импульсы запроса чипу, в чипе находится катушка в которой наведенная ЭДС превращается в напряжение питания микросхемы в чипе, которая посылает кодированный ответ через катушку чипа в двоичном коде, катушка на замке принимает ответ, который в блоке иммобилайзера автомобиля сравнивается с контрольным, если совпадает разрешает запуск. Поэтому наш иммобилайзер неплохая защита от угона.
Кстати на таком же принципе работают бесконтактные ключи домофонов RFID 125 кГц, и тоже без батареек.