Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
20.11.2019, 13:54 | #471 | |||
| ||||
Познавший многое | А я как-то привык к автомату что готов 2 неделе "поплясать с бубном" | |||
Ответить с цитированием |
20.11.2019, 13:59 | #472 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Такая же фигня, все страшилки про автомат тоже изучил заранее, и осознанно купил именно его, если бы не было Альмеры на автомате, то вообще бы не рассматривал её к покупке! Ни разу не пожалел о выборе между АКПП и МКПП. | |||
Ответить с цитированием |
21.11.2019, 21:46 | #473 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
22.11.2019, 05:00 | #474 | |||
| ||||
Познавший многое | Хорошую автономку не могу себе финансово позволить. А так согласен на все 100 | |||
Ответить с цитированием |
22.11.2019, 07:51 | #475 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тоже думал о Предпусковом. Но есть недостаток: масла не греются. Ни в поддоне двигателя, ни в картере коробки передач. Да и для бензина не так актуален подогрев, как для дизеля. | |||
Ответить с цитированием |
22.11.2019, 07:58 | #476 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
22.11.2019, 08:17 | #477 | |||
| ||||
Познавший многое | Но запускается тем не менее после прогрева в разы веселее, чем на холодную. Плюс в салоне почти сразу тепло (я, например, теплолюбивое создание и мёрзнуть очень не люблю). По бензину приличная экономия (на "обычный" прогрев мотора бензина уходит намного больше). Недостаток по сути один - если постоянно очень короткие поездки, аккумулятор может не успевать заряжаться. | |||
Ответить с цитированием |
22.11.2019, 10:14 | #478 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
-Нельзя надолго оставлять машину на таком подогреве, т.к. может оказаться сюрпризом, что аккум просто сел... -Лишнее незаводское оборудование под капотом - повышение вероятности пожара.. -Зимы стали теплее и пользоваться ими часто не приходится.. -Современные сигналки без проблем справляются с подогревом в мороз и не надо иметь с собой 2 брелка. Эта тема мне кажется уходит из моды, т.к. окупаемость никакая...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
22.11.2019, 12:06 | #479 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
2. Вероятность пожара напрямую зависит от пряморукости того, кто устанавливал. Можно и сигналку с магнитолой поставить так, что всё сгорит. 3. В Краснодарском крае подогрев не нужен, но есть много регионов, где зимой совсем не тепло. 4. Автозапуск имеет много минусов, перечислять все не буду, но как минимум длительная работа на холостых непрогретого мотора сильно неполезна для двигателя (любого) плюс корявое отключение стартёра на автозапуске. Про окупаемость за счёт расхода бензина я не считал, но малый расход на холостых будет только у прогретого мотора. В процессе прогрева жрёт он в разы больше, физику никто не отменял. Да и речь здесь не про окупаемость, а в первую очередь про удобство эксплуатации плюс бонусом ресурс мотора. Вот ты не пробовал, а споришь. | |||
Ответить с цитированием |
22.11.2019, 12:40 | #480 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не по теме, но похоже Меня "диванные специалисты" по ГБО в свое время доставали жутко Один с пеной у рта доказывал мне человеку, ездящему на метане, что метан говно, не выгоден и жрет она у тебя как кашалот: - моя четырка на пропане при 60 л балоне проезжает проезжала 600 км, а твоя альмера на метане при 90 л ты проезжает 300 км. Парень, да у тебя с расходом труба. 30л на 100 км! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |