Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
![]() | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Добрый день! Когда машина работает на холостых, около правого колеса слышен повторяющийся "хлюпайщий" звук: типа "хлюп-хлюп-хлюп". Частота "хлюпанья" - несколько раз в секунду. В автосервисе посмотрели, сказали что это ролик вспомогательных механизмов. И показали мне как он работает. Действительно видно как он крутится и при этом немного вибрирует. По цене сказали: 2800 руб. ролик + 650 руб. работа. Была ли у кого-нибудь такая проблема? Чем это "грозит"? Какой марки лучше ролик? Или любой поставить какой в автосервисе предложат? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | Ролик какой - натяжной или опорный? Если опорный вибрирует (и это прямо видно), то менять срочно, подшипник в хлам. Если натяжной, и вибрирует не по подшипнику, а по механизму натяжения, то это говорит о неравномерной работе двигателя (причины могут быть самые разные - большая разница в компрессии, разница в топливоподаче форсунок из-за их засратости или низкого давления топлива, "несанкционированный" подсос воздуха, полумёртвые свечки/катушки и т.д.), и сначала следовало бы разобраться именно с этим, а если просто тупо менять натяжитель, то он недолго проживёт при такой вибрации. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну как выше написали, вариантов множество, это смотреть надо, а так только пальцем в небо, в сервисе пусть диагноз ставят, ну а вообще, если снять ролик, то при наличии, люфт подшипника будет ощущаться от руки, возможно даже скрип будет слышен, если этого нет, ролик вращается легко и без люфта, то тогда выше описанные проблемы. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #5 | |||
| ||||
Познавший многое | У вас по механизму натяжения. По подшипнику - это когда он (подшипник) уже приготовился развалиться совсем (процесс разрушения происходит тогда очень быстро, иногда за несколько минут). И натяжитель тут, собственно, ни при чём, вибрирует он из-за не совсем корректной работы двигателя (когда с мотором всё нормально, натяжитель стоит практически неподвижно, он чуть отклоняется туда-сюда лишь при резком наборе и сбросе оборотов). Изнашивается натяжитель (не подшипник ролика, а именно втулка натяжителя) при такой болтанке, конечно, в разы быстрее, чем когда он только крутится и не дёргается, но менять его в данном случае просто так - это борьба со следствием без устранения причины. Через 2-3 месяца он может точно так же сдохнуть. Если нет проверенного диагноста, то начать можно со свечей, их многие меняют только тогда, когда они "умрут" до такой степени, что это становится заметно по работе двигателя. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Была у меня не так давно такая проблема, был шаркающей звук возле колеса, откинул обводной ремень ничего не изменилось, значит ГРМ... Заменил ГРМ с роликами всё прошло. Если это именно ролики наружного ремня то заменить их в паре, да и всё. Если ГРМ, то менять с ремнем однозначно! | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Причиной шуршания(хлюпания) был подшипник обводного ролика ремня ГРМ. Причём шарканья от него были громко слышны при работе холодного двигателя и по мере прогрева звук постепенно затихал.Заменил всё полностью: оба ролика и сам ремень ГРМ. Так же заодно заменил подшипники и на натяжном и обводном роликах ремня генератора.Хотя их состояние и было ещё удовлетворительное,но помню один из них уже вызывал некоторые сомнения.Как,говориться,что бы не думалось после... ![]()
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #8 | |||
| ||||
Хороший человек | Заменили мне ролики, оказалось оба ролика плохие. Так что вместе с тем роликом, который в заказ-наряде, еще один поменяли: ![]() Но "хлюпанье" не исчезло. Мастер сказал, значит "виноват" ролик ГРМ. Так что наверно RA4FZ был прав: А можно ли заменить только один этот "обводной ролик ремня ГРМ"? Или лучше сразу все что связано с ГРМ менять? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Какой пробег?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |