26.01.2020, 15:11
|
#1 |
| Гость | | Регистрация: 26.01.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0 | |
Гость
Регистрация: 26.01.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0 | Дросельная заслонка - проблема Всем здравствуйте. Купил G15 2015 гг акпп заслонка электронная, мотор затроил.
Много что поделал ничего не помогло. Но заметил по сканеру: если включить зажигание но не заводить, то параметр "Throttle position" показывает 5.5% а если нажимать газ то заслонка не открывается пока почти полностью не нажать газ и только в этот момент сразу показывает 62% открытие заслонки. Кто то может посмотреть на своей машине как она реагирует на нажатие газа на незаведенной? меняется ли параметр % открытия заслонки
Заслонку снял. На крышке дырочка, внутри чуть влага, всё почистил просушил и тд, не помогло. Купил точно работающую заслонку, подключил - теже показатели 1в1 вплоть до запятой. Мотор завести можно только с трудом и полностью выжав газ а потом ловить его педалью газа на 3-4000 иначе глохнет.
Также заменил подозрительные все прокладки впускного коллектора, кольца прокладки заслонки, свечи, катушку, первый лямбда зонд (была ошибка подогрева), датчик положения коленвала, мап сенсор на впускном коллекторе (показывает атмосферные 96кпа как и на моей второй шкоде), датчик температуры ОЖ (показывает 1С как на улице сегодня). На педали газа следы краски (как и на ДПКВ и на заслонке снятых) т.е. меняли с разбора это всё уже. |
| Ответить с цитированием |