Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
22.11.2019, 15:57 | #481 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А ты что за мной следишь что-ли чтобы делать такие утверждения?? Я-то как раз пользовался... Самое бесящее это было таскать с собой 2 брелка... Это как дома иметь пульт от телека и ресивера.... По опыту скажу так, что у обоих удобство одинаковое, но подогреватель обходится дороже и как говорит она известная реклама "зачем платить дороже.." Да, и на новую машину не поставишь без участия дилера, иначе высокий шанс слететь с гарантии.. Вобщем лет 20 назад было модно и удобно, но сейчас никто у нас уже на бензы это не ставит.. P.S. Хватит захламлять полезную тему.... Хотите пофлудить - пошли в курилку....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
23.11.2019, 07:38 | #482 | |||
| ||||
Познавший многое | У меня нет ни одного брелка и не было никогда. Подогреватели уже лет 10 с телефона управляются. Про гарантию - если не косячить, то не слетит ничего. | |||
Ответить с цитированием |
23.11.2019, 20:06 | #483 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Есть ещё один способ облегчить запуск ДВС в сильные морозы,который я видел на Севере,когда был в служебной командировке в Новом Уренгое.Там местные автолюбители применяют для подогрева масла встроенные в поддон подогреватели. Первое,что я увидел в городе, это с окон или балконов домов идущие вниз провода с розеткой, закреплённые за внутридворовые ограждения,возле которых стоят авто. Это, для питания подогрева.Морозы там бывают и за -50,без грева зимой вообще ни как,это Север.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
25.11.2019, 09:44 | #484 | |||
| ||||
Познавший многое | страница 161 "мурзилки" не предусматривает эксплуатация машины ниже - 30 по Цельсию, даже с маслом 0W30 или 0W40 https://mcgrp.ru/files/viewer/177321/161#navigate_bar Добавлено через 6 минут А вот официальный ответ от Ниссан по поводу плохого завода в мороз: Уважаемый(ая) Господин Dimendos! Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности: • включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи. • нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно. • использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления • перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях. • периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием) • если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера • рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать • эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты) • преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора • будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры • Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует. Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств. Действующим в РФ документом, регламентирующим предельную температуру надежного пуска холодного ДВС, является ОСТ 37.001.052-87 "Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей". Итак, согласно вышеуказанному документу: Предельная температура надежного пуска *холодного двигателя** без применения устройств облегчения пуска двигателя составляет минус 20 град. по Цельсию. При этом вязкость (сорт) моторного масла должна быть 5000 кв.мм/с(сСт), а применяемое топливо – бензин зимний. * - Надежный пуск двигателя - это пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе при использовании штатных аккумуляторных батарей, имеющих 75%-ную степень заряженности, не более чем за три попытки пуска "холодного двигателя" и не более чем за две попытки пуска "горячего двигателя" и двигателя, прогретого с помощью предпускового подогревателя продолжительностью каждой 10 с и с интервалом между попытками в 1 мин . ** - Холодный двигатель - это двигатель при температуре его деталей, охлаждающей жидкости, масла и топлива, отличающейся от температуры окружающего воздуха не более чем на 1 град. Цельсия. Горячий двигатель- это двигатель, остановленный после работы, при температуре окружающего воздуха до + 45 град. Цельсия и температуре деталей двигателя, охлаждающей жидкости и масла не ниже рабочей Предельная температура надежного пуска двигателя - это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой осуществляется надежный пуск двигателя с допустимыми отклонениями от температуры окружающего воздуха: 1 град. Цельсия – для температуры узлов и деталей двигателя, охлаждающей жидкости, топлива и масла 2 град. Цельсия – для электролита аккумуляторных батарей, но не ниже минус 35 град. Цельсия. Фирма- производитель в качестве ТУ, вправе назначить температуру надежного пуска холодного двигателя, но не противоречащую действующим нормативным документам. Отдел обслуживания клиентов Nissan www.nissan.ru | |||
Ответить с цитированием |
25.11.2019, 12:10 | #485 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это нормальная отмазка... Как-то читал историю создания ВАЗ 2101.. У Советских инженеров была претензия к итальянцам, что авто не заводится в морозы... Итальянцы задумались и провели модернизацию: За передним номером сделали в бампере отверстие и добавили в набор водителя "Кривой стартер"
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
25.11.2019, 12:16 | #486 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.11.2019, 19:16 | #487 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
А если серьёзно-"кривой" вещь полезная в сильные морозы в плане того,что перед запуском ДВС им загустевшее масло разогнать по системе.Да и когда аккум слабоват,он тоже в помощь.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |