Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
21.12.2016, 09:51 | #381 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Все правильно, Леха правильно сказал, что иммобилайзер не отключает стартер, у нас он и бензонасос не отключает, только зажигание блокирует и электронику. Вы можете в этом убедится взяв запасной ключ зажигания без кнопок(его чип видимо стоит у вас в обходчике), и попробовать завести машину стартер будет крутить, но двигатель не заведется. | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 10:45 | #382 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 14:03 | #383 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 14:40 | #384 | |||
| ||||
Интересный собеседник | kornet Это можно узнать ключом без чипа. Хотя, в блокировке этого реле иммобилайзером большого смысла не вижу - выдернул, перемкнул...)) | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 15:03 | #385 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Смысл в том,чтобы не садить аккум бесполезно... В ВАЗах стартер блокируется, если нет чипа в ключе...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 15:05 | #386 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK Мы тут про Альмеру) | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 15:17 | #387 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 15:41 | #388 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK Ааа, тогда понятно) Только на нашей Альмере стартер не блокируется иммобилайзером, а тем более он (стартер, а вернее его пуск) не управляется реле К4, так что речь про двойное отсутствие смысла блокирования реле К4 иммобилайзером. | |||
Ответить с цитированием |
21.12.2016, 23:27 | #389 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вчера был на обучении в BOSCH и краешком зацепили нештатные сигнализаии и какие они порой доставляют неисправности, коснулись и сигналки с автозапуском, как они там назвали ее помощник для угона, так как чип иммобилазера всегда в машине. И оказывается оптимальным решением для зимы все же является предпусковой подогреватель (по таймеру или дистанционный не важно).Ну это я так, к слову. И все же интересно, что было настоящей причиной незапуска двигателя? | |||
Ответить с цитированием |
22.12.2016, 09:53 | #390 | |||
| ||||
Хороший человек | У меня такая неисправностьбыла тоже. Всего один раз. Задумался о том ,что не могли ли производители в комп залить неисправность, что бы люди в сервис машину притащили и денег заплатили. Сигналка у меня в шкафу лежит, второй год пошел как купил и не ставил. Когдато уже давно , в семье у всех были телефоны Нокия. Так все они через определенное время глючили, ломали файлы с мелодиями, лечилось это выниманием батарейки. Глюк повторялся на протяжении недели , несколько раз, а потом телефоны работали исправно несколько лет. Может и в машину вшита неисправность для неуверинных пользователей. Машина всегда заводившаяся с пол оборота вдруг не завелась с трех попыток. Тащи на сервис. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |