Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
06.08.2014, 23:53 | #41 | |||
| ||||
Хороший человек |
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 14:08 | #42 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Возможно была езда на аккумуляторе и когда он окончательно сел все отказало. Какую -нибудь "клемму зачистили" и взяли за свечи только, за что-то же надо взять...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
11.08.2014, 21:25 | #43 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Может у логанов тоже такие проблемы с движком были, надо на форумах почитать. | |||
Ответить с цитированием |
13.08.2014, 00:55 | #44 | |||
| ||||
Наш человек | Почему на вряд-ли? Севший аккум (а у нас аккум сильный) через какое-то время сможет скопить энергии, для пары оборотов стартера, если вы выключили всю электрику. А если у вас на электрику было многое навешано (магнитола, рег, антирадар и т.д.) вполне могло и сесть мощность аккума.... А то что затроило после заводки, видимо искры не хватало..... Думаю поставить измеритель вольтажа на панель (у меня есть такой - в прикуриватель вставишь и показывает), из Китая заказывал также такую ЛСД-планку с проводами, размером в сим карту. Думаю как бы впендюрить неколхозно в районе панели или бороды....... Просили номер движка. У меня такой: K4MC697 D0689767 Судя по букве D - моя из Германии (Дойчланд) | |||
Ответить с цитированием |
13.08.2014, 01:21 | #45 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Всё-так на наши Альмеры всё ещё ставят двигателя импортной сборки... Хотя-я-я яблоки запретили - может и движки запретят
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
13.08.2014, 22:45 | #46 | |||
| ||||
Наш человек | Вот нашел статейку: В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев. Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие: • Нестабильная работа двигателя • Двигатель глохнет • Потеря мощности • Плохой запуск или же вообще невозможность запуска • Клин двигателя Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями. Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные. | |||
Ответить с цитированием |
13.08.2014, 22:48 | #47 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Но стартер по-любому крутить будет... Не ваш случай...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2014, 01:10 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну может стартер не крутил, т.к нужно было выключить зажигание и заново вкл. А потом на обочине она и крутила.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Турбированный двигатель на Альмере? | ||||
Потеет двигатель -нормально? | ||||
Дергается двигатель | ||||
Двигатель QG18DE на запчасти | ||||
новый двигатель дастера |