Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
19.04.2017, 11:16 | #191 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пожалейте движок Шнивы.. Он и так работает на максимуме возможностей.. Это ведь расточенный копеечный движок... Нет у него больше резерва мощности....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 13:18 | #192 | |||
| ||||
Познавший многое | Albertych, SVK благодарю за подробные и толковые комментарии. Есть вопрос по гулу в салоне при движении. Если он критичен, то спасет ли шумоизоляция пола и колесных арок? В городе ездить и фуры обгонять совсем "край" или всё-таки терпимо? Поэтому и возникает вопрос о турбировании. Турбокит можно самому установить? Расход 12-13 л. в городе по-моему неплохо для полного привода, у Альмеры 11,8. Дастер не нравится внешне, а на бездорожье Шнива более проходимая, судя по тестам на ютубе. Или нет? | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 15:17 | #193 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
2. Сделать Шниву более проходимой гораздо проще и воозможностей больше ну и дешевле.... Вариантов лифтов и самоблоков на рынке море в отличии от Дастера.. Цитата:
У меня летом выше 10 расход в городе не поднимался.... Шнива не любит резких движений.. При размеренной езде расход вменяемый..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.04.2017, 16:10 | #194 | |||
| ||||
Познавший многое | Ok! SVK, а как по Вашим ощущениям -при размеренном стиле вождения мотора Шнивы в городе хватает? Если я правильно понял из Вашего ответа, в Шниве гул раздатки не сильно напрягает? Меня интересует: город - 60-70 км/ч, трасса - 90-100 км/ч? | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 17:13 | #195 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Шул на современной не напрягает, с ним справились, но вот на некоторых экземплярах бывает вибрация примерно на 70-80 км/ч. На современных и она убрана за счёт Шрусовых карданов, но пыльник заднего кардана часто рвётся и задний ставят опять на крестовинах... Вобщем как-то так...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.04.2017, 19:44 | #196 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
2. С обгонами не все так плохо и на стоке и на турбированной, если не тупить и не изображать раллийного шумахера все вполне адекватно и в городе и на трассе. На трассе самая оптимальная скорость 100-110, и по расходу и по комфорту управления. Вообще на дальняк шнива очень даже неплоха - посадка удобная, подвеска комфортная, при должном понимании машины и обгоны и встречные разъезды с шумахерами не проблема. Расход летом по трассе с кондером кофром на крыше и полной загрузке - 10,5 литров на сотню. Для ппп не много (самая экомичная из всех ппп), а для легкового по мне так многовато, в городе + 2 литра примерно. Зимой естественно расход выше, но больше 15 на сотню не было у меня никогда. На дальняк ездил и в мск и в питер и на юга и в пермь (средний пробег в одну строно 1200-1400 км). 3. По турбо. Продают турбокиты и с классической турбиной и с компрессором, с компрессором естественно дешевле. Самому все поставить не сложно, особенно кит с компрессором естественно при наличии рук и головы). 4. В стоке дастер не проигрывает шниве по проходимости ни грамма, разве что шнива может вылезти задом из большего говна ибо раздатка с понижайкой. Подготовить для говен шниву и проще и дешевле. Хотя и под дастер все есть, и самоблоки и кит лифта и так далее. Добавлено через 4 минуты Цитата:
У нас тут один дядечка-военный пенсионер вкорячил в нее турбинку гаррет, доработанную, которая дует в пике 1,5 бара..... Поменяли форсы, качнули мозги машинке и вкорячили плиту под блок (для пущей важности, по его просьбе). Так он топом аж заказал у рекламщиков шильдик "Турбо-Шнива")))) Хотите поспорить?) Вперед, если что я в теме)))) Добавлено через 2 минуты Евгений, вы уточните вам авто нужен как гражданский аппарат или хотите по взрослому заморочиться по бездору? Просто тут совершенно разный бюджет будет и подход соответственно тоже))
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.04.2017, 20:10 | #197 | |||
| ||||
Познавший многое | Скорее, как гражданский аппарат с периодическими выездами в те места, куда Альмера не заедет :) | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 20:15 | #198 | |||
| ||||
Хороший человек | Тогда оптимальный вариант шнива с мех турбокомпрессором (или просто сток) либо дастер (особенно хорош дизель,если не боитесь дизеля).
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 20:23 | #199 | |||
| ||||
Познавший многое | Дизелей не боюсь, при условии если автомобиль новый ))) С подержанными зимой как-то не сложились отношения ((( К Шниве еще чисто эмоционально питаю некие патриотические чувства (она же фактически создана на базе Нивы, а это автомобиль-легенда). Но если отбросить эмоциональную окраску в сторону, экстерьер Шнивы больше нравится. Учитывая, что поездки частые на Шниве не планируются (меньше 10-ти тыс. км в год, однозначно) расход топлива не смущает. На форумах и ютубе говорят, что у Шнивы один недостаток - двигатель, который не тянет. Интересно, а с турбокомпрессором можно сразу у производителя заказать? | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 20:25 | #200 | |||
| ||||
Хороший человек | Нет нельзя, но можно сразу на новую поставить))) и в случае гарантийного ремонта все снять и поставить сток))) 1,5 ЧАСА РАБОТЫ)))
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Замена масла после обкатки | ||||
Что делать сразу после покупки? | ||||
Потеки масла на КПП после первого ТО | ||||
Мойка двигателя после зимы | ||||
Альмера после Хюндай Акцент |