Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
05.04.2016, 14:27 | #181 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Выбор при покупке Ниссан Альмера был осознанным. На данном этапе автомобиль находится на гарантии и речь о покупке нового не идёт. (На этот счёт нет даже помыслов). После гарантии в планах тюнинг, а дальше посмотрим... | |||
Ответить с цитированием |
05.04.2016, 23:32 | #182 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну не знаю, я очень долго думаю решиться на дизель.... На работе все машинки дизельные - проблем нет вообще, но и дольше ьрез лет мы их не держим))) Шеф так уже лет 20 только на дизелях гоняет и про бензин даже слышать не хочет. Так что.....как то так))))
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2016, 11:09 | #183 | |||
| ||||
Хороший человек | Не могу сказать за среднюю полосу России, но в наших краях дизеля стараются после 5-7 лет скинуть, к тому-же зимой с ними большая печалька. Скидывают т.к. редко кто после такого срока не начинает менять аппаратуру, возможно солярка в наших окраинах полное Г....О | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2016, 16:43 | #184 | |||
| ||||
Хороший человек | Вздил на бензине и на дизеле. Сейчас езжу на газе. Однозначно для себя сделал вывод - только бензиновая машина и установка газа. | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2016, 17:31 | #185 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Лично у меня "аллергия" на дизеля только по двум причинам: первая это шумность работы по отношению к бензину. И вторая это резко-континентальность нашего климата, когда еще вчера была плюсовая погода а сегодня уже минус 25 и с метелью, то все кто на солярочке считай приехали, если не успели запастись впрок зимней соляры! А как правило у нас пока петух не клюнет и наступили реальные морозы, то зимнего ДТ на заправках и не найдешь. Я сам работал на дезельной машине и намучался с солярой и ее отогревом особенно если встанешь где нибудь на трассе, то вообще тоска )). То есть иметь дизель это прямо "образ жизни" такой, быть готовым к неприятностям и возить с собой кучу приблуд, начиная с антигелей для топлива и кончая паяльной лампой или всякими газовыми горелками... Толи дело бензин, неважно что за окном, плеснул бензина и ушёл зажигать! | |||
Ответить с цитированием |
18.04.2017, 22:23 | #186 | |||
| ||||
Познавший многое | Я, наверное,что-то делаю не так ... Но уже на протяжении месяца изучаю Шевроле Нива. Смотрю тему турбирования двигателя, есть очень интересные ролики на ютубе. Мне эта мысль еще несколько лет назад засела в голову. Раньше ездил на рамном джипе Опель Фронтера. Затем задумался о новой машине, взгляд упал на Шниву. Пару тест-драйвов у наших ОД создали приятное впечатление. Но на тематическом форуме Шнивы моё желание залажали, мол дороги у вас хорошие, покупай Субару Форестер. Сейчас рассматриваю вариант купить Шниву, как второй авто - для души, так сказать ... | |||
Ответить с цитированием |
18.04.2017, 22:53 | #187 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
https://auto.mail.ru/article/64508-u...ovlenie_video/
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.04.2017, 22:58 | #188 | |||
| ||||
Новичок | Лансер 10 охото или мазда 3. Я еще слишком молод для такой овощной длиннобазной машины как альмера оказался) | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 08:28 | #189 | |||
| ||||
Познавший многое | Что касается турбированного двигателя, то надо очень сильно подумать. С нашим топливом это проблематично. Знаю конкретный случай в опель астрой 1,4. Мужик очень интенсивно катал машину (километраж имею ввиду) и за несколько лет дважды менял турбину на 80 тыс пробега. Производитель дает порядка 150 тыс пробега. У мужика получалось при пробеге вдвое меньше менять турбину. И каждая замена обходилась ну очень хорошие деньги. Говорит, что 80 тыс рубчиков. В итоге он продал астру с новой турбиной и мысленно перекрестился. Согласен в народом, что и дизтопливо наше не выдерживает критики. | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2017, 09:41 | #190 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Продал машину только из за высокого расхода - по трассе 10,5 по городу 12-13. Несмотря на все свои недостатки шнива очень хороший автомобиль, недостатки не критичные, а вот достоинства очень и очень.... Однако тот же дастер гораздо лучше, и в комфорте и в надежности и в проходимости практически не уступит. Но))) по теперешним ценам, более менее дастер - 1млн рубасов, что существенно дороже шнивы. Если уж совсем бюджет поджимает и нужно катать по "говнам" то шнива будет вас только радовать, в противном случае - дастер, затем, каптюр, ну и крета (по возрастанию цены). Бу авто не рассматриваю ибо это та еще лотерея, а я не любитель азартных игр))) Добавлено через 7 минут Цитата:
Если турбина дует не более 1 бара, то проблем ни каких, необходимо только грамотно эксплуатировать турбированный двигатель. Конкретно для шнивы есть выбор турбирования - классическая турбина с приводом от выхлопа и турбокомпрессор с механическим приводом от коленвала. Плюсы и минусы этих вариантов хорошо известны, однако нужно четко понимать, что даже турбированная шнива не будет ракетой, а вот дополнительные технические приблуды ослабят в целом надежность авто. Лично я бы если и турбировал то по второму варианту - компрессор с мех. приводом., так как дешевле, нет турбоямы, не греется подкапотное пространство, можно без проблем удалить без ущерба основной конструкции двс (так как ничего не сверлиться, не вариться и так далее, тупо поставил кит и снял кит). Но есть и минусы второго варианта - ниже кпд. Повторяюсь, если турбина дует не более 0,7-1 бар,... то переделывать ничего не нужно, даже форсы менять нет необходимости, единственное (при желании) можно откатать прошивку эбу в режиме онлайн (примерно 8 рублей по стоимости).
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Замена масла после обкатки | ||||
Что делать сразу после покупки? | ||||
Потеки масла на КПП после первого ТО | ||||
Мойка двигателя после зимы | ||||
Альмера после Хюндай Акцент |