Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
04.12.2019, 13:48 | #181 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сколько в тот момент стоила эта Веста и Альмера???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2019, 14:45 | #182 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2019, 16:28 | #183 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну дак тогда всё логично.. Дороже машина- больше опций... Причем реально тогда средняя комплектация стоила около 500, а за такую цену Альмера наверняка была максимальной комплектации с автоматом. а Веста механика.. Т.е. купив за 800 тыс любую машину в тот момент вы написали-бы всё равно примерно такой-же отзыв... Надо было Гелик купить, чтобы совсем уж "разгромить" Альмеру по всем пунктам
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2019, 16:36 | #184 | |||
| ||||
Познавший многое | Альмера на механике. В конце 17 года Текна с МКП стоила больше 800 тыс. Ни каких изменений по сравнению с моей не было. Хотя вру, шумку с капота убрали. | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2019, 20:51 | #185 | |||
| ||||
Наш человек | Как можно судить о машине после 30-40ткм? После пробега 300.000-400.000 уже можно дать объективную характеристику автомобилю. но что-то подсказывает мне, что после такого пробега у вас будет огромное желание избавиться от "не"Весты) | |||
Ответить с цитированием |
05.12.2019, 08:31 | #186 | |||
| ||||
Познавший многое | Самая дорогая запчасть в машине - двигатель. У Весты он вазовский, у Альмеры (пусть и старый и вазовской сборки), но реношный. Когда я в 12 году продал Логан и купил Гранту, мне тоже казалось, что Гранта ничуть не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше (электроусилитель руля, ДХО и пр.). Но когда у Гранты при своевременном и качественном обслуживании, при применении дорогого масла Ликви Молли, вдруг на пробеге 38500 срезало зубья на ремне и произошла романтическая встреча поршней и клапанов, приведшая к дорогому ремонту, а в последствии к масложору, я зарекся рассматривать ВАЗы, как автомобиль. Слишком много "сюрпризов". | |||
Ответить с цитированием |
05.12.2019, 09:00 | #187 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Добавлено через 4 минуты Самая дорогая деталь это кузов. А двигатель в сборе на Весте стоит в 2 раза дороже чем ТО-4 у официалов Ниссан. И клапана встречаются на К4М точно так же как и на ВАЗ-21129. Только последствия этого гораздо дороже. Даже если это произойдет, поставлю безвтыковые поршни и забуду про этот геморой. | |||
Ответить с цитированием |
05.12.2019, 10:27 | #188 | |||
| ||||
Новичок | мятые с завода двери на весте я вазу не прощу и вид сарайный 90х годочков | |||
Ответить с цитированием |
05.12.2019, 10:38 | #189 | |||
| ||||
Познавший многое | [QUOTE=Вервольф;115299... А двигатель в сборе на Весте стоит в 2 раза дороже чем ТО-4 у официалов Ниссан. И клапана встречаются на К4М точно так же как и на ВАЗ-21129. Только последствия этого гораздо дороже. Даже если это произойдет, поставлю безвтыковые поршни и забуду про этот геморой.[/QUOTE] У Вас есть примеры, когда у К4М втык случился на пробеге 38500?!!! Тут есть рисковые ребята, которые до 120 мегаметров на Альмере ездят на одном ремне. А у моей Гранты ремень был гейтсовский, а зубья посрезало, вероятнее всего заклинившей помпой. Это я к тому, что ваз может поставить разные комплектующие. Двигатель тоже состоит из многих деталек. И любая из этих деталек может привести к фатальным последствиям. А К4М настолько отработан и доведен, что и случаев его поломок надо еще найти. И у ваза такое не только с двигателем, а с любым узлом и агрегатом. К примеру, у моей Гранты лампочки начали перегорать через полгода. Оказалось, что по кругу стоят лампы Маяк. А вот у моей Альмеры за 2 с лишним года, пока, тьфу 3 раза, все лампы с завода. | |||
Ответить с цитированием |
05.12.2019, 10:46 | #190 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |