Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
19.09.2014, 17:31 | #171 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Возможно, европеские меганы-хетчи идут с независимой задней подвеской, в то время как для "третьих стран" выпускают упрощенные мега-седаны с балкой... Добавлено через 1 минуту На Лачетти (Деу-Нубира хрен помнит какого модельного года) задняя подвеска реально независимая, и дисковые тормоза по кругу.... Ну это так, воспоминания в память о былой машинке))) | |||
Ответить с цитированием |
19.09.2014, 18:04 | #172 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Вообще в повседневной эксплуатации разницы особой нет в управляемости, на трассе только...и то не всегда...но балка надежнее и в ремонте гораздо дешевле...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
21.09.2014, 09:11 | #173 | |||
| ||||
Интересный собеседник | АВтомобиль под названием ниссан альмера G15 просто шедевр совместного производства. назовите хоть один совместный проект такого уровня. НЕТ.что бы кто и что не говорил - автомобиль удался. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
21.09.2014, 15:00 | #174 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
А Альмера, как ни крути, по комфорту тот же Таз, только размерами больше. Те же вибрации, тот же шум от двигателя, откровенно слабый гидрач. Трансмиссия, да, потише, но скрипы от пластика, скрипы сидений - ну это же фамильная черта Тазомобилей. Придётся всё проклеивать. Нет ходовых огней, хотя машина вышла на рынок вместе с Грантой, нет доводчика водительского стекла. Наверное великая проблема поменять на заводе прошивку электроники. В очередной раз убедился в справедливости байки о прОклятом месте. До Альмеры ездил на Блюбёрде. Машина была явно сбалансированей и комфортней. | |||
Ответить с цитированием |
21.09.2014, 18:23 | #175 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ВАЗ Альмеру только производит . ВАЗ не разрабатывал Альмеру . К конструкции и доработке ( вибрация , двигатель , гидрач ) вопросы к Ниссан Рено . Вот Датсун это Гранта . | |||
Ответить с цитированием |
21.09.2014, 18:57 | #176 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
На гидрач даже моя жена не жалуется...мужику тем более стыдно...функцию свою выполняет нормально...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
21.09.2014, 19:18 | #177 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
С тазведрами сравнивать её - ваще моветон. Разного класса машины. В конторе ларгус - это слезы. Его, правда, в хвост и гриву гоняют, но что с того? У меня на Альмере за два месяца пробег под 12 ткм. и ничего пока, ТТТ)) | |||
Ответить с цитированием |
21.09.2014, 19:32 | #178 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
22.09.2014, 16:02 | #179 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Прикол в том, что гранту оне ушатали на 53 ткм - столько она у них прошла, дальше, по их же словам, "пошло разрушение автомобиля" У Альмеры пробег под 70, проблем практически нет. Кроме гребаных дилеров и отсутствия з/ч на местах. | |||
Ответить с цитированием |
04.12.2019, 12:15 | #180 | |||
| ||||
Познавший многое | С июня 2014 по ноябрь 2017 владел Альмерой в максималке на МКП. 22 декабря 2017 пересел на Весту SW в максималке на МКП. Пробег Альмеры на момент продажи был около 47 тыс. км. Пробег Весты на сегодняшний день чуть больше 32 тыс. Ни та ни другая машины проблем не доставляли. Теперь попробую сравнить по потребительским качествам: 1. Внешний вид. Это весьма условно. У каждого свои предпочтения, но как по мне Веста гораздо симпатичней, особенно вид с кормы. 2. Простор в салоне. Первый ряд. В Весте места чуть больше. Второй ряд. В ногах неоспоримо лидирует Альмера (хотя запас для ног у Весты очень заметный с Грантой не сравнить.), однако по ширине Веста предпочтительней. По высоте паритет. 3. Багажник. Ну тут в конкретно моем случае Веста лидер. Но это не совсем корректно сравнивать седан с универсалом. Соответственно трансформация салонов и возможности перевозки длинномеров не сопоставимы (Возил 3-метровые профиля для гипсокартона). 4. Эргономика. Не сравнима. Не могу вспомнить хоть одно преимущество Альмеры. Посадка в Весте удобней намного. Профиль сидений на порядок лучше. Поясничный подпор. Подлокотник. Регулировка руля по вылету. Гораздо удобней регулировка сидений. Проехав в Весте 500 км чувствуешь себя намного менее уставшим, чем в Альмере после 100 км. 5. Обзор. Примерно одинаков. В Весте чуть получше зеркала, но не критично. Естественно это если не брать в расчет отличную камеру заднего вида и парктроники идущие на Весте с завода. 6. Динамика. По прямой думаю паритет. Хотя разгоняется Веста все таки немного получше. Прохождение поворотов однозначно Веста. Тормоза наверное одинаковы. Рулится Веста тоже на порядок лучше. 7. Оснащение. Ну тут просто полный разгром Альмеры. У нее нет ни чего, чего не было бы в Весте. И огромный перечень того в чем Веста превосходит. Это ходовые огни, подогрев сидений по кругу, причем передний 3-х уровневый, датчики света и дождя, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник трогания на подъем, подогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, дополнительные розетки для задних пассажиров и в багажнике. USB-разъем для задних пассажиров. Светильник для задних пассажиров. Подсветка в дверях для входа-выхода и т.д. 8. Расход топлива. Разницы особой нет. 9. Расходы на ТО. Ниссан просил в те времена почти в двое, по сравнению с ВАЗ на сегодняшний момент. В итоге Веста мне нравится гораздо больше. В том, что поменял на нее Альмеру не пожалел еще ни разу. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |