| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
| Автозвук и навигация Установка и настройка магнитолы, колонок, сабвуфера, навигатора на Nissan Almera. Делимся опытом |
| | #961 | |||
| ||||
| Гость | Распиновка штатного разъема http://nissanenote.ru/paspinovka-audio.php | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #962 | |||
| ||||
| Гость | Хочу установить на Аlmera G15 2 din JVC или Kenwood но их установочные размеры 182 на 110, а как я понял идеально идёт размер 178 на 100. Идёт первый размер на наш авто? | |||
| | #963 | |||
| ||||
| Новичок | Цитата:
Не думаю, что влезет без подрезки, при установке моего 178*100сложновато было уложить аккуратно провода на задней стенке
__________________ http://myautohandmade.blogspot.ru/ | |||
| | #964 | |||
| ||||
| Гость | Здравствуйте уважаемые форумчане . В автоэлектрике я полный профан. Поэтому решил спросить у тех кто это уже делал. Имеется Альмера комфорт А/С, решил поставить магнитолу сам т.к. цена на авто и так уже высокая (546т.р. 2014г). Имеется на выбор 2 модели JVC KW-R51OEE и Pioneer FH-X360UB. Хотел бы узнать какая модель встанет без лишнего использования гильотины и какие для этого нужны переходники (шифр, названия), повторюсь что полный профан. Спасибо заранее за помощь. | |||
| | #965 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Мне кажется, что вам лучше обратиться в сервис или знающему человеку...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
| | #966 | |||
| ||||
| Гость | Цитата:
по поводу размеров магнитол, многие устанавливают магнитолы без рамок, тогда пилить скорее всего ничего не нужно, но будет щель между магнитолой и панелью. номер переходника тоже попадается в начале темы, искать лень. | |||
Ответить с цитированием |
| | #967 | |||
| ||||