Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Автозвук и навигация Установка и настройка магнитолы, колонок, сабвуфера, навигатора на Nissan Almera. Делимся опытом |
17.12.2016, 12:55 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
17.12.2016, 13:17 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 12:42 | #13 | |||
| ||||
Гость | Господа, я за "базар" отвечаю))) Сам был поражен, когда первый раз выключил ключ зажигания, при включенной печке, габаритах, ближнем свете и магнитоле, процесс отключения был следующим: первая затухает МАГНИТОЛА (примерно через 2сек), потом (это самое поразительное) - габариты (щелкает "Их" релюшка, которую я поставил и цепь ее управления подключил к АСС вроде), затем уже щелкает релюшка ближнего света фар (подключенная аналогично габаритам) и тут-же "сдыхает" винтокрыл печки. Вы правы, естественно 1 Ф не хватит на питание 110 вт в течение 10 сек (расчет по джоулям это элементарно показывает). Я ввел вас неосознанно в заблуждение... сорри))) Энергия конденсатора тратится исключительно на поддержку питания этих 2-х релюх, магнитолы и вентилятора печки. А диод... сечас скажу какой, возможно он и значительно мощнее 1 А... Это КД212 , без радиатора. Постоянный ток у него на самом деле всего 1 А, а вот в импульсе 50... Не знаю - пока не сгорел. Я вот тут подумал, раз такие базары, может ему еще один в параллель воткнуть...) | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 13:27 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Если есть сомнения с диодом,можно ещё один поставить в параллель.Или заменить на один более мощный,например из серии КД 202,они все на 5А.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 13:55 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
При штатной схеме подключения магнитолы в нашей Альмере, +Uпит подано постоянно, не зависимо от положения ключа зажигания , и даже при выключенном зажигании оно присутствует(сделано для сохранения настроек, если бы этого не было пришлось бы каждый раз вводить пин код при включении), если у вас такая же схема подключения то ни магнитола ни печка выключатся при выключении зажигания не будут, так как будут запитаны от + аккумулятора через этот диод. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 14:07 | #16 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Владимир Одинцов Вы можете вашу схему подключения показать?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 20:55 | #17 | |||
| ||||
Гость | На самом деле, почитав последний пост веселого Альфа, я сам начал сомневаться в своей схеме. Честно говоря - дело было в августе - все уже забыл, а наброски схем валяются в гараже, куда я зимой не ездун)) Слишком долго я ждал интереса к моему посту, а как он (интерес) появился, так я уже все и позабыл...). Насчет "авто"ДХО. Схема была опробована мною еще на Логане лет 5 назад. Перебрал огромную массу вариантов, склонившись над схемой, но оптимальнейший тот, которым и пользуюсь до сих пор. Кстати, Логан продал девушке, так она до сих пор благодарит за эту переделку, иначе АКБ быстро настал-бы кирдык..) Единственный недостаток этого варианта, невозможность включения ни габаритов, ни ближнего света (да и дальнего наверное - тоже) без поворота ключа. Но, как показал жизнь, такая потребность возникает нечасто, а обозначить авто на обочине можно и в крайнем случае и "аварийкой". Собственно вся требуха - это 2 обычных автомобильных реле на 30...40А (сами пишете, что ближний свет 110Вт, значит больше 10 А не схавает, а габариты думаю и того меньше). Эти релюхи изумительно закрепляются прямо под рулевым кожухом, под рулем - связи - наикратчайшие, но массу нужно сделать понадежнее и лучше куда-нить под массовый болт на кузов - иначе можно остаться внезапно ночью без света...)) Насчет магнитолы... Приведу 2 схемы - одна правильная, без диода - на основе ваших-же понятий, а другая неправильная....и я вот думаю сейчас.. а что же у меня ТАМ на самом деле!!!? )) Короче, сейчас зима - не полезу - холодно! Как потеплеет - залезу - срисую... Не исключено, что я как раз пытался этот диод воткнуть, а потом и выкинул за ненадобностью... В-общем - время покажет! https://yadi.sk/d/v6paJ-MEtJrba | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 21:40 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 22:19 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Приблизительно такая схема подключения ГУ. Номинала ёмкости вполне достаточно,что бы при поворотах ключа магнитола не отключалась.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2016, 23:02 | #20 | |||
| ||||
Гость | Не, диод точно стоит не так, либо его вообще нет, либо как-то по-другому. Скажу когда будет тепло...) Да, думаю до 1000 мкФ будет вполне достаточно и вообще непонятно, почему бы китаезам этот несчастный конденсктор внутрь магнитолы не засунуть? Уж не такие эти конденсаторы сейчас и гигантские... А с 1 Фарады я получил "световую дорожку", и еще была одна надежда - думал, а вдруг по низам магнитола поприятнее играть бкдет, без всяких клиппингов и т.д. Но мечтам сбыться было не суждено, 1 Ф для магнитолы оказался как мертвому припарки) Добавлено через 2 минуты А в диод, который Вы нарисоваоли на Вашей схеме, видимо уже нужен просто для того, чтобы отсечь от этого несчастного конденсатора (500 мкФ) других потребителей, желающих полакомиться его энергией...) | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Установка ОЧЕЧН | ||||
Установка Актуатора(электрозамок) | ||||
Установка на крышу люка | ||||
Установка брызговиков | ||||
Сертифицированная установка автосигнализаций. |