| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
| Автозвук и навигация Установка и настройка магнитолы, колонок, сабвуфера, навигатора на Nissan Almera. Делимся опытом |
| | #1 | |||
| ||||
| Гость | Здесь хочу поделиться некоторыми нюансами установки упомянутого в топике девайса. Сразу хочу отметить, что для Ниссанов нужен Incar-7120, но т.к. в магазине 7120 был единственный и бракованный, то я приобрел его ближайший аналог 7130. Если в магазине дополнительно будут навяливать пластмассовую рамку (700р.) - смело отказывайтесь - магнитола и без этой рамки встает на место великолепно. ДЛя крепления магнитолы использовал штатные "уши" крепления мини-бардачка, являющимся заглушкой отверстия для магнитолы. GPS-антенну я закрепил на верхней стенке бардачка (ловит великолепно), а USB-порты вытащил также в бардачок. Собственно с подключением проблем не было, разве только пришлось поменять местами провода питания магнитолы (+12V и ACC) - в противном случае сбрасывались настройки и радиостанции. Неприятности начались уже после установки девайса. Думаю, с этим сталкивались многие владельцы Альмер. При повороте ключа из 1-го положения во 2-е (и обратно) - магнитола выключалась и каждый раз заново загружала операционную систему!! Через пару дне йэто начало напрягать. Выход напрашивался один - подключить параллельно питанию АСС конденсатор большой емкости. У меня такой имелся с давних времен (Mystery) то ли 0,5, то ли 1 Ф - не помню. Подключив его как указано выше - проблемы с постоянными перезагрузками исчезли!! если нужно - могу привести схему подключения. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #2 | |||
| ||||
| Новичок | http://nomer-1.by/magnitoly-multimed...30-detail.html Я тоже купил такую систему. Очень удобная. НО как вы говорите при повороте ключа перезагружается. Если можно скиньте схему. извините за изображение) | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #3 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Цитата:
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
| | Ответить с цитированием |
| Сказали спасибо |
| | #4 | |||
| ||||
| Новичок | Возьму на вооружение, спасибо) | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #5 | |||
| ||||
| Гость | На самом деле я этот диод, отсекающий "плюс" конденсатора от остально й схемы автомобиля, не ставил. Наоборот !!! Этот конденсатор (1 Ф) позволяет с задержкой выключать ближний свет фар и габариты! Причем, его емкости хватает примерно на 5...10 секунд освещения ("световая дорожка"). А так как я еще попутно установил и 2 реле на выключение габаритов и ближнего света (сделал некое подобие автоматических ДХО), то все получилось очень даже удачненько!)) Единственно, я установил примерно 1А (можно и 0,1А) диод подпитки провода +АСС от +Uпит. Цвета этих проводов называть не буду, т.к. у разных произвожителей они разные - единственно - это Желтый и Красный, а какой из них АСС, какой +Uпит - смотрите инструкцию к магнитоле. Так вот, Анод диода я подцепил к +Uпит., а катод, соответственно к АСС. Даже если через этот диод напряжение от аккумулятора пойдет на цепь АСС автомобиля - ничего страшного - это ненадолго, я уже писАл, что заряда конденсатора хватает максимум на 10 секунд..) | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #6 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Цитата:
| |||
| | Ответить с цитированием |
| | #7 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Так то всё верно,( по поводу установки Incar-7130) но уж очень большая ёмкость в цепи получается.При подачи на неё напряжения, на мгновение неизбежно возникнет значительный токовый бросок и первую секунду заряда емкости будет практически "коротыш". Нужны ли такие сложности? Есть проверенные схемы гораздо проще и безопаснее.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #8 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #9 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Даже емкость конденсатора 1 фарада не позволит гореть фарам 10 секунд. Его полная зарядка до 12 вольт, соответствует 72 джоулям или 72 ватт/сек до полной разрядки на практике до погасания фар времени пройдет около 0,1 - 0,2 секунды. Цитата:
| |||
| | Ответить с цитированием |
| | #10 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Там у него какие то релюги ещё задействованы, так может кондюк по схеме как то с ними завязан?Хотя опять же такая ёмкость совсем не к чему..
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
| | Ответить с цитированием |
| Ответ |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | ||||
| Установка ОЧЕЧН | ||||
| Установка Актуатора(электрозамок) | ||||
| Установка на крышу люка | ||||
| Установка брызговиков | ||||
| Сертифицированная установка автосигнализаций. | ||||