Система управления двигателем
Снимаем датчик скорости автомобиля для замены и при демонтаже коробки передач. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Для наглядности операции показываем снизу автомобиля. При выключенном зажигании… …и, преодолевая сопротивление двух его защелок, выталкиваем датчик из отверстия в приливе картера сцепления. Устанавливаем датчик скорости в обратной последовательности. Если на уплотнительных кольцах датчика имеются […]
Снятие датчиков концентрации кислорода
Снимаем датчики для замены, а также при демонтаже системы выпуска отработавших газов. Работу выполняем при остывших элементах системы выпуска. Снятие управляющего датчика концентрации кислорода Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»). При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем… Выводим колодку жгута проводов датчика из держателя. Устанавливаем управляющий […]
Снятие датчика температуры воздуха на впуске
Датчик снимаем для замены вышедшего из строя уплотнительного резинового кольца или самого датчика. При выключенном зажигании… Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов датчика… Если на уплотнительном кольце датчика имеются повреждения в виде трещин и разрывов, а также при потере эластичности резины – заменяем кольцо новым. Устанавливаем датчик температуры воздуха в обратной последовательности. При установке датчика вводим […]
Снятие датчика абсолютного давления воздуха
Датчик снимаем для замены его уплотнительных резиновых колец или самого датчика. При выключенном зажигании… Преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец датчика… Если на кольцах имеются повреждения в виде трещин и разрывов, а также при потере эластичности резины – заменяем кольца новыми. Устанавливаем датчик абсолютного давления воздуха в обратной последовательности.
Снимаем датчик для проверки и замены, а также при ремонте двигателя. Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»). Торцевым ключом «на 24» отворачиваем… Перед установкой датчика очищаем его место установки на блоке цилиндров. Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности и затягиваем датчик предписанным моментом (см. «Приложения»).
Снятие датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки снимаем для замены. При выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем… Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»). Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Датчик устанавливается на ось только в одном положении при закрытой дроссельной заслонке.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата. При снятии датчика нужно предварительно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик). При замене датчика (при наличии нового) можно, не сливая жидкости, вывернуть датчик и, заткнув отверстие пальцем руки (чтобы предотвратить утечку жидкости), затем ввернуть новый датчик. […]
Снятие датчика положения коленчатого вала
Снимаем датчик положения коленчатого вала Альмеры для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач. Особо ремонтировать данное изделие не удастся, поэтому в случае обнаружения неисправности, производим его замену. Снимаем резонатор воздушного тракта. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»). Для наглядности операции […]
Снятие электронного блока управления
Блок снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Высокой головкой «на 10» отворачиваем… Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.
Система управления двигателем 1,6 (описание конструкции)
Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ) двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. 90-канальный ЭБУ является центральным устройством системы управления двигателем. Элементы электронной системы управления двигателем (ЭСУД): 1* […]