Сцепление на новом Nissan Almera 2013

    Сцепление на новом Almera 2013 – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.     Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя […]

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления на Альмере прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра и надеваем на штуцер прокачки прозрачную трубку. Другой конец трубки помещаем в емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно […]

Снятие деталей сцепления

Снимаем «корзину», ведомый диск и подшипник выключения сцепления для замены при выходе их из строя. «Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Работу следует выполнять на смотровой канаве или эстакаде. При замене деталей сцепления на Nissan Almera можно полностью не демонтировать коробку передач (так как это заставит выполнить […]

Замена троса привода выключения сцепления

В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе.       В салоне автомобиля под панелью приборов тянем трос на себя…     …выталкиваем наконечник из щитка передка в моторный отсек.       Устанавливаем трос в обратной последовательности и регулируем привод выключения сцепления (см. «Проверка и регулировка привода […]