Возможные причины неисправностей при загорании индикатора датчика давления масла

На приборном щитке любого автомобиля обязательно есть индикатор давления масла, оповещающий водителя о любой неисправности системы смазки миганием или постоянным свечением, и принятия соответствующих мер для устранения возможных поломок.

Хотя лампочка давления масла начинает гореть после включения зажигания и практически сразу гаснет после запуска двигателя.

Впрочем, иногда лампочка горит на протяжении определённого времени, необходимого на закачку и распространение масла по всей системе и погрев мотора до рабочей температуры.

Если же индикатор продолжает гореть на уже прогревшемся двигателе, то в системе смазки явно что-то вышло из строя и во избежание негативных последствий, чреватых капремонтом в лучшем случае, надо сразу же выявить и устранить причину неисправности, каких может быть великое множество.

В первую очередь многие автовладельцы, и это правильно, заглядывают сначала под капот для проверки уровня масла. Для этого надо вытащить щуп, расположенный на блоке и по меткам min — max, оценить количество масло находящегося в поддоне.

При недостаточном уровне, масло просто доливается до нормы с одновременным выявлением и ликвидацией причин его перерасхода, какие в свою очередь могут быть, как объективными (естественное выгорание, расщепление и т.д.), так и приобретенными (не герметичность прокладок вызывающих утечку, механическое повреждение поддона и прочее).

Затем проверятся целостность электропроводки с контактами на масляном датчике. Нельзя исключать поломки самого датчика, но учитывая простоту с небольшим количеством элементов устройства, это маловероятно. Да, с учётом «копеечной» стоимости элемента, проще купить новый, чем «играться» с его диагностикой. К тому же, если он окажется неисправным, то его отремонтировать невозможно.

  • Интернет магазин автозапчастей автомеханика38.рф. Большой выбор запчастей. Доставка по Иркутску.

Ещё одна возможная причина может заключаться в масляном фильтре, утратившем способность удерживать внутри себя масло, не давая стекать ему в картер. Кстати, небольшим объёмом масла, присутствующим в фильтре, не допускается так называемое «масляное голодание» мотора в момент запуска.

Когда с датчиком и проводкой всё нормально, то проблемы могут оказаться более глобальными, для выявления и устранения каких нередко приходится частично или целиком разбирать силовой агрегат. Дело в том, что внутри может быть повреждённым маслозаборник или загрязнена фильтрующая сетка детали, что в равной мере делает невозможным полноценный забор масла из картера, и его подачу в систему смазки. Также может быть неисправным масляный насос, в следствии износа или поломки его деталей (шестеренок, перепускного клапана и т. д.).

В общем, причину находят и устраняют последовательной диагностикой и исключением каждой из немалого списка возможных поломок.