Наиболее простой способ завестись, если сел аккумулятор, – «прикурить» его от другой машины. Однако нужно эту процедуру производить правильно, чтобы не нанести вред своему и «товарищескому» автомобилю.
Как нельзя «прикуривать» аккумулятор?
Нельзя «прикуривать», если у нее имеются неисправности, в особенности в электрической цепи и потребителей, а так же двигателя.
Нельзя «прикуривать», если мощность АКБ или объем «движка» разнятся.
Нельзя «прикуривать», если разнится тип топлива (бензин и дизтопливо), поскольку «аккум» в авто с бензиновым двигателем обладает меньшей мощностью.
Традиционные методы «прикуривания» могут стать губительными при «прикуривании» инжекторного двигателя, напичканного электроприборами.
В каком случае можно «прикуривать» аккумулятор?
Это можно делать только будучи уверенным, что проблема именно с аккумулятором – если он сел. Если же в АКБ приключилось короткое замыкание или автомобиль не заводиться, но потребители (освещение, фары) как и ранее работают – займитесь поиском иной неисправности, не связанной с АКБ.
? Автомобильные аккумуляторы Bosch — большой выбор для любых марок и моделей
Что понадобится для того, чтобы «прикурить» аккумулятор?
- другое авто – исправный, с заряженным аккумулятором;
- «крокодилы» – специальные провода, при помощи которых соединяются два аккумулятора: красный – «+», черный либо бесцветный – «-»;
- защищающие прорезиненные перчатки.
Как «прикуривать»?
Располагаем автомобили подле друг друга, чтобы они не соприкасались, но хватило проводков «крокодилов». Заглушаем «движок», автомобиля, о которого будет осуществляться подпитка, и на обоих – отключаем всех потребителей тока.
Присоединяем «крокодилами»:
- сначала «+» свежего АКБ к «+» севшего;
- потом «-» свежего – к двигателю или участку иного массивного элемента кузова, на котором отсутствует лакокрасочное покрытие, ни в коем случае не «-» к «-» непосредственно, во избежание замыкания и искрения.
Заводим машину со «спящим» аккумулятором. Теоретически, она должна завестись, но если «аккум» слишком разряжен – может не сработать. Поэтому:
- заводим авто со свежим АКБ, ждем не более 15 минут, пока совершается зарядка;
- глушим «донора», заводим авто с севшим АКБ.
Важно! Не допускайте, чтобы одновременно были заведены оба автомобиля – это нанесет вред генератору «донора».
Если не завелась машина, конечно, можно еще раз попытаться завести «донора», подождать несколько минут, но скорее всего, это не поможет.
Если завелась – отсоединяем:
- «-» первым;
- «+» вторым.
Можно ехать дальше!