Как «прикурить» аккумулятор?

Наиболее простой способ завестись, если сел аккумулятор, – «прикурить» его от другой машины. Однако нужно эту процедуру производить правильно, чтобы не нанести вред своему и «товарищескому» автомобилю.

Как нельзя «прикуривать» аккумулятор?

Нельзя «прикуривать», если у нее имеются неисправности, в особенности в электрической цепи и потребителей, а так же двигателя.

Нельзя «прикуривать», если мощность АКБ или объем «движка» разнятся.

Нельзя «прикуривать», если разнится тип топлива (бензин и дизтопливо), поскольку «аккум» в авто с бензиновым двигателем обладает меньшей мощностью.

Традиционные методы «прикуривания» могут стать губительными при «прикуривании» инжекторного двигателя, напичканного электроприборами.

В каком случае можно «прикуривать» аккумулятор?

Это можно делать только будучи уверенным, что проблема именно с аккумулятором – если он сел. Если же в АКБ приключилось короткое замыкание или автомобиль не заводиться, но потребители (освещение, фары) как и ранее работают – займитесь поиском иной неисправности, не связанной с АКБ.

        

Автомобильные аккумуляторы Bosch — большой выбор для любых марок и моделей

 

Что понадобится для того, чтобы «прикурить» аккумулятор?

  • другое авто – исправный, с заряженным аккумулятором;
  • «крокодилы» – специальные провода, при помощи которых соединяются два аккумулятора: красный – «+», черный либо бесцветный – «-»;
  • защищающие прорезиненные перчатки.

Как «прикуривать»?

Располагаем автомобили подле друг друга, чтобы они не соприкасались, но хватило проводков «крокодилов». Заглушаем «движок», автомобиля, о которого будет осуществляться подпитка, и на обоих – отключаем всех потребителей тока.

Присоединяем «крокодилами»:

  • сначала «+» свежего АКБ к «+» севшего;
  • потом «-» свежего – к двигателю или участку иного массивного элемента кузова, на котором отсутствует лакокрасочное покрытие, ни в коем случае не «-» к «-» непосредственно, во избежание замыкания и искрения.

Заводим машину со «спящим» аккумулятором. Теоретически, она должна завестись, но если «аккум» слишком разряжен – может не сработать. Поэтому:

  •  заводим авто со свежим АКБ, ждем не более 15 минут, пока совершается зарядка;
  •  глушим «донора», заводим авто с севшим АКБ.

Важно! Не допускайте, чтобы одновременно были заведены оба автомобиля – это нанесет вред генератору «донора».

Если не завелась машина, конечно, можно еще раз попытаться завести «донора», подождать несколько минут, но скорее всего, это не поможет.

Если завелась – отсоединяем:

  • «-» первым;
  • «+» вторым.

Можно ехать дальше!