Инженеры компании Nissan из технического подразделения в Барселоне, разработали прототип электрического хэтчбека Nissan Leaf, емкость батареи которого составила 48 кВт•ч, что в два раза превышает показатели серийного авто. Официально сообщается, что сотрудники компании занимались данной работой в свое свободное время — по вечерам и в выходные, планируя принять участие а ралли ECOseries, что пройдет в Испании, где на первом месте стоит не скорость, а экономия топлива и эффективность. Дарио Фернандес — старший группы поделился, что для его команды было большой честью заниматься проектом и их вела «настоящая страсть».
Напомним, что это уже второе увеличение емкости аккумулятора: в этом же эко-ралли в 2013 году Nissan Leaf уже принимал участи е с емкостью аккумулятора 48 кВт•ч. Директор компании по электромобилям и гибридам, Кадзуо Ядзима, рассказал изданию Autoblog о планах повысить вместительность батареи до 60 кВт•ч, как было у шоу-кара Nissan IDS. В планах компании Nissan расширение «Зеленой» линейки в ближайшие пять лет. В первую очередь спорткар и кроссовер станут электрическими. Ведь 60 кВт•ч. для них является необходимым минимумом, к тому же известно, что для Теслы Model X эта мощность является базовой.