В этом году краш-тесты Latin NCAP прошли восемь машин. Лидером стал Ford Ranger, получивший за безопасность детей «четверку», а за взрослых «тройку». Nissan Murano занял второе место, а в конце рейтинга оказался хэтчбек Chevrolet Spark, на счету которого не оказалось ни одной звезды.
Latin NCAP — аналог организации Euro NCAP, предназначением которой является проверка на прочность автомобилей для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Методики организации аналогична европейской, но результаты немного отличаются — автомобили отдельно награждаются «звездами» за безопасность детей и взрослых. Президент Latin NCAP Мария Фернанда Родригес дала также комментарии: «В этом году мы очень интересные результаты. Модель авто, имеющая 7 подушек безопасности, разработанная по самым новейшим технологиям, не смогла получить пять звезд». Кроссовер Nissan Murano, который собран в США, получил всего лишь два балла за защиту взрослых, а за детскую безопасность четверку.
Murano больше всего уязвим оказался при фронтальном ударе о барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием. Кузов настолько был деформирован, что что ноги и грудь водителя попали в «Оранжевую» и «красную» зоны. Более достойно кроссовер смог перенести боковые удары.
Специалисты организации Latin NCAP обратились к компании Nissan с предложением улучшить некоторые модели, в частности Murano, чтобы решить проблемы, а также «повысить уровень защиты покупателей в Латинской Америке». Реакция японцев на эти заявления пока не известна.