Недовольные владельцы Nissan Navara требуют отозвать автомобили

Недавно в центре скандала оказался пикап Nissan Navara. Британские владельцы этого авто жалуются на серьезный дефект – слабые лонжероны рамы.  Из-за низкого порога стойкости к коррозии, они со временем растрескиваются и ломаются в месте, где соединяются кабина и грузовая платформа. Это приводит к тому, что Navara в прямом смысле этого слова ломается на две половины.

Один из владельцев, которому не посчастливилось столкнуться с данной проблемой ,Ричи Холмс создал группу против компании Ниссан, к которой присоединилось уже 15 тыс. участников. Основной претензией к производителю является то, что зная о проблеме долгие годы, он сознательно ее замалчивал. Недовольные владельцы считают, что Ниссан должен был отозвать пикапы и готовятся к судебному иску.

В свою очередь, производитель успокаивает недовольные массы, уверяя, что дефект проявился лишь на небольшом количестве авто. При этом, Ниссан идет на уступки каждому клиенту и возвращает потраченные средства тем, кто почувствовал эту проблему на себе.

На сегодняшнее время, в Великобритании продано около 35 тыс. пикапов поколения D40, а во всем мире насчитывается 200 тыс. авто этой модели. Чаще всего данному дефекту подвержены машины 2005-2008 годов выпуска, производства испанского завода Nissan.

Не лишним будет вспомнить, что в прошлом году в подобный скандал попала Toyota. Владельцы внедорожников и пикапов, что выпущены были в 2005-2010 годах, также высказали недовольство низкой коррозионной стойкостью рам, в результате чего через суд добились компенсации в 15 тыс. долларов на каждый автомобиль. Всего компания понесла убытков на 3.4 млрд. долларов.