Замена жидкости ГУР

Понятно, что за любой техникой нужно ухаживать, своевременно ее обслуживать. Иначе на дороге может произойти непредвиденная поломка. Обязательно проверяйте уровень жидкости на гидроусилителе руля. Если пренебрегать этим узлом, возникнут проблемы, аварийные исходы.

Отметив, что руль не всегда отвечает на прилагаемые усилия, затруднительно поворачивается, начинайте проверку жидкости на бачке ГУР. Возможно, предстоит доливать состав, менять его. Если не уверены в своих силах, то лучше обратится к специалистам на специализированный сервис Sto-gur.ru.

Процедура будет выглядеть следующим образом:

 

1. Сначала выжидаем остывания двигателя.

2. Потом начинаем демонтаж расширительного бачка. Изделие тщательно осматриваем. Иногда с появлением трещин и сколов жидкость начинает вытекать. Обнаружив подобные дефекты, задумайтесь о замене прибора. Не стоит восстанавливать устройство: пытаться склеить, запаивать. Устанавливаем «свежий» экземпляр.

3. Проверив состояние бачка, приступаем к основной операции.

4. Для мероприятия потребуется небольшая тара. Потребуется сливать устаревший состав. Будет достаточно ведра, канистры.

5. Теперь вынимаем шланг, который располагается снизу. Сюда выставляем идентичный шланг. Конец опускаем в подготовленную тару.

6. Производим слив, избавляемся от остатков. «Движок» должен оставаться включенным.

7. Руль покрутим по сторонам, чтобы состав гидроусилителя перемещался, выливался в емкость. Подобные манипуляции выполняем до полного выхода вещества.

8. Дальше присоединяем шланг «родной» на бачок.

9. Начинаем замену жидкости ГУР.

10. Вновь запускаем агрегат, повторяем манипуляции. Именно так система будет полностью «развоздушена».

Продела подобные действия, руль станет вращаться плавно. Устранив воздух, упадет объем жидкости. Придется добавлять в бачок состава ГУР, плотно прикрывая установку.

Теперь операция считается завершенной.