Сейчас автосалонов стало очень много и не все они добросовестно ведут торговлю, стоит быть осторожным. После длительных походов для выбора автомобиля, прежде чем стать собственником, стоит прочитать отзывы про автосалоны, например, на сайте https://авто-мошенник.рф.
Иногда случаются непредвиденные ситуации, во время которых лучшее решение – это возвратить машину в автосалон. А что это за непредвиденные ситуации? К ним относят существенные дефекты на автомобиле или внутри него, а еще частые поломки.
Лучше забирать автомобиль из салона не вечером, а в светлое время. Благодаря этому вы сможете без спешки и более тщательно проверить укомплектованность автомобиля, то есть наличие запасных частей, инструкции по эксплуатации и необходимых инструментов. А также вы сможете более детально увидеть его внешний вид и оценить по достоинству.
Автосалон обязан вам вернуть сумму, которую вы заплатили за машину, если вы отказываетесь исполнять взаимный договор покупки-продажи машины. Только учтите, что срок вашей претензий не может превышать срок в две недели с момента получения вами автомобиля в салоне.
Когда автосалон отказывает возвращать деньги или оформлять аккредитив, ссылайтесь на закон, напомните им про защиту прав потребителей. Еще вы вправе требовать поменять выбранный вами автомобиль на похожий или авто другой модели, тогда нужен перерасчет покупной стоимости. Но и тут не забудьте про двухнедельный срок. Когда прошло больше двух недель, автомобиль нельзя будет вернуть, но есть исключение – авто можно вернуть, если вами был замечен серьезный недостаток. Однако тут надо проводить экспертизу, составлять специальный акт, а затем по проведенной экспертизе составить по ней заключение.
Если вы решили вернуть купленный автомобиль в автосалон, то необходимо предъявить претензию в письменном виде. В документе указывайте, что вами было замечено при правильной эксплуатации автомобиля производственные дефекты (напишите, какие это дефекты, в чем они заключаются). Указывайте, сколько всего дней ваше автомобильно-транспортное средство находилось на гарантии.
Претензию отправляйте по почте с помощью заказного письма, которое уведомляет о доставке. Не забудьте к своему письму приложить копии заключения из центра сервисного обслуживания и всех документов. С момента получения претензии автомобильным салоном, он обязан в течение двадцати дней удовлетворить ваши требования. А если спустя указанный выше срок вы не получили ответа от салона авто, то вы можете обращаться в суд, это ваше право.