Выбираем термостойкие летние шины

Для легкового автомобиля, эксплуатируемого с повышенным уровнем нагрузки в летнее время, обязательным порядком нужно подбирать правильные летние покрышки. Если их не окажется, то езда на лысой резине может оказаться крайне опасной – тормозной путь значительно увеличивается и до серьезного ДТП окажется лишь один шаг. Можно подстраховаться заранее, если для собственной легковой машины прикупить правильные версии летней резины.

шиныСамыми термостойкими остаются универсальные версии резины, ценные тем, что обладают высоким уровнем профилем (более 65 мм) и основой с большим содержанием углерода, благодаря чему состав не «плывет» при экстремально высокой температуре. Данные покрышки считаются неплохим решением даже для гонок на 400 м, поскольку обладают повышенной жесткостью – их хватает на великое множество гоночных сессий.

Высокий борт несколько ухудшает уровень вождения авто, но прекрасно демпфирует удары повышенной силы на плохих дорогах. Для большей части дачников, которым часто приходится заниматься перевозкой грузов из города в село и обратно, данные версии покрышек, способных нагреваться от большого количества груза, но выдерживающие температурное воздействие, считаются лучшим решением.

Для водителей, любящих погонять даже в условиях города, лучшим решением окажутся термостойкие летние шины низкопрофильной конфигурации, у которых высотный показатель борта может падать до 20 мм. Если брать во внимание, что качество отечественного асфальтового покрытия остается на низком уровне, то лучше не рисковать и брать резину, у которой данный показатель составляет до 50 мм. Узнать профиль можно сразу в магазине – нужно просто научиться считывать символику. Скажем, если покрышка имеет значение в виде 195/45 R15, то высота профиля окажется не более 88 мм, что вполне приемлемо для большей части автотрасс. Остальное будет указывать на диаметр и на тот факт, что шина относится к радиальным версиям – у нее корд имеет диагональный дизайн, что позволяет борту, даже при высоких динамических перегрузках, никоим образом не сминаться – это значительно повышает уровень управления автомобилем.

В топовых моделях данных покрышек может иметься еще и слой с диоксидом кремния, который позволяет значительно повышать износостойкость резины. Часто в ней содержится значительный процент цитрусового масла – покрышка получается более пластичной, что позволяет ей выдерживать наиболее сильные удары и для езды на плохом дорожном покрытии она считается лучшим решением.

Если еще и резина окажется симметричной, то это будет существенным плюсом – она прекрасно держит автомобиль на сухих дорогах за счет мелкоблочного дизайна, тогда как покрышки с ассиметричным рисунком лучше использовать на мокром асфальте, поскольку они лучше отводят избыток влаги и контактной поверхности.