Уже давно на рынке, кроме механических КПП, стали появляться всевозможные варианты автоматических коробок. У современных автомобилистов АКПП заслужили повсеместное признание. Обосновано это тем, что управление автомобилем с автоматической трансмиссией значительно проще и комфортнее, что особенно заметно при езде в городском цикле.
Некоторые производители автомобилей заявляют, что устанавливаемые ими автоматические коробки не требуют обслуживания. Следовательно, это в значительной степени уменьшает проблемы автомобилиста. И всё-таки, насколько правда то, что у современных автоматических КПП не требуется замена масла. В действительности, некоторые производители автомобилей заверяют, что заливается трансмиссионное масло на весь срок эксплуатации, а как следствие, не требуется проведение каких-либо работ с автоматическими коробками.
Между тем, специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием именно таких АКПП, заверяют, что независимо от надежности трансмиссии и качества масла, трансмиссионную жидкость менять необходимо.
Уже на 100 тысячах пробега формируются проблемы со смазочным материалом. По обыкновению, в самой смазке начинает скапливаться различная сажа и элементы износа. В результате, загрязняется гидроблок, сгорают фрикционы и проявляются прочие неприятности с АКПП. В результате, тех владельцев авто, которые не удосуживаются заменить масло в АКПП, к 150 тысячам ожидают дорогостоящие ремонтные работы, в том числе и
Сервисный центр «AKPPHELP» проводит капитальный ремонт АКПП Ниссан Альмера с гарантией до 2 лет!
Для того, чтобы предупредить возможные неисправности АКПП, требуется своевременно обслуживать агрегат и грамотно эксплуатировать автомобиль с рассматриваемой системой трансмиссии. От замены до замены масла в АКПП можно проехать не более 80 тысяч км. Естественно, масло в коробку довольно дорогостоящее, что особо актуально для современных авто. Но только так возможно упредить износ, а также проблемы с соленоидами и фрикционами.
Помимо вышесказанного, требуется владеть информацией относительно особенностей управления авто с АКПП. Данные трансмиссии болезненно относятся к скоростной агрессивной езде. На этом основании, любителям выжать из машины все возможное, нужно быть готовым к дорогому ремонту или останавливать выбор на авто с механической КПП.
Также для сохранения функциональности коробки, требуется правильно эксплуатировать ее в холодное зимнее время. В зимнее время у масла теряются присущие ему характеристики. Оно фактически не смазывает детали АКПП. Это неминуемо приводит к быстрому износу. После длительного простоя машины, стоит запустить двигатель и на протяжении минуты прогревать коробку. Для этого нажимается педаль тормоза, а селектор переключается в разные режимы.