Внешний стайлинг
Тонировка — это один из первых атрибутов стайлинга. Она не просто придает гармоничность автомобилю снаружи, но и благодаря ей можно уберечь себя и своих близких от попадания внутрь ультрафиолетового излучения. Помимо этого, в машине будет комфортнее находиться из-за создания собственного микроклимата.
Замена дисков. Выбор стоит между литыми и коваными. Кованые диски легче и прочнее, но при этом намного дороже литых. Но главный их минус – это передача силы удара на подвеску автомобиля при первом же попадании в яму. Литые, наоборот, примут на себя весь удар при попадании в яму, но при этом могут сильно деформироваться.
После того, как основа положена, автомобиль нуждается в новых порогах и бамперах. У вас два варианта, либо купить готовый комплект в магазине, либо обратиться в тюнинг – ателье, где на ваш выбор можно подобрать дизайн нового обвеса. Для обеспечения лучшего сцепления с дорогой понадобится спойлер, который еще и придаст машине презентабельный вид.
Внутренний стайлинг
Работа снаружи завершена. Самое время поработать с салоном вашего автомобиля.
Самое основное, что нужно изменить — это стоковые кресла. Спортивные аналоги стандартных кресел могут кардинально изменить стиль и придать уникальность вашему салону.
Если деньги не жмут карман, то вам вполне подойдут отечественные модели кресел. Можно тщательно поискать и найти намного более удачные модели, чем у иностранных производителей.
Водители довольно часто делают выбор в сторону нового рулевого колеса, в основном из – за комфорта.
Но вот, что действительно полностью изменит ваш салон, так это светодиодная подсветка и всевозможные наклейки. Как ни странно, подсветка всегда выглядит на миллион, а стоит копейки.
Можно вас поздравить, кастомизация полностью завершена. Теперь каждое ваше появление в машине будет поднимать вам настроение, а внешний вид будет радовать глаз каждого проходящего.
Самое главное, всегда следуйте советам грамотных автомобилистов и инструкциям, обращайтесь к специалистам, например, сюда http://wrap-it.ru, а то приятный процесс стайлинга может превратиться в непосильную каторгу.