Skoda Karoq

В России очень популярны кроссоверы, которые отлично показывают себя в городе, благодаря расходу меньшему, чем у внедорожников, и отлично проходимым по просёлочный дороге, т. к. клиренс достаточно высокий.

Чешская компания Skoda идет в ногу с модной тенденцией и выпустила Yeti, с достаточно ярким обличием. Компактность сыграло в пользу городского режима, но минусом для полноценных семей. Возросла популярность автомобиля и в 2017 шкодовцы решили начать модернизацию, появился SKODA KAROQ. И на это две причины. Первая – выработана новая концепция названия кроссоверов Skoda: имя начинается на K и заканчивается на Q. Вторая причина – это размер обновленного авто, который по параметрам является представителем другого класса. Карок «вытянулся» на 160 мм и стал шире на 48 мм.

По салону автомобиля сразу узнаешь перфекционизм концерна. Разбавляют его фишки Шкоды Simply Clever, с помощью которых, эксплуатация автомобиля становится наиболее комфортной. Скребок для льда – одно из популярных решений. Его разместили с внутренней стороны крышки топливного бака. Центральную часть скребка, можно использовать в качестве увеличительного стекла.

Карок доступен в 3-х версиях — Ambition, Active и Style. Для россиян доступно только две комплектации Ambition – ценовая категория от 1 499 000 рублей и Style- ценовая категория от 1 673 000.

Мотор сертифицировали в России в двух вариантах: с пятиступенчатой механикой и с шестискоростным автоматом. Продажа второго начнется не ранее 2021 года.

Базовая комплектация включает весьма приличный набор функций и опций – подогрев передних сидений, лобового стекла, двузонный климат-контроль, адаптивная головная оптика. За датчики парковки, кожаный руль с подогревом, датчики дождя и много других нужных функций придется доплатить. Стоит отметить межколесовую блокировку EDL. Специально для России выпустят авто с атмосферным двигателем 1.6 MPI отдачей 110 л. с. шкодовцы сделали пакет для плохих дорог, включающий в себя защиту моторного отсека, проводки, дополнительных пластиковых накладок.

Машина, которая стопроцентно будет радовать и водителя и пассажиров. Просторное заднее сиденье вызывает восторг. Водитель может максимально отодвинуть кресло, и оно не коснется колен сидящего за ним пассажира. Большой плюс для дальней поездки – навигация, которая находится в приборной панели. Продуманность просто до мелочей – начиная от мусорного пакета, которого всегда не хватает в пути и заканчивая огромным бардачком. Любители гаджетов могут радоваться в двойне: задние места для пассажиров оборудованы держателями для планшетов и двумя розетками

Карок позиционируют ниже Тигуана и это заметно по отделке. Hyundai Creta, – теснее, и проще интерьер, поэтому не может составить конкуренцию. Главным конкурентом является Nissan Qashqai. Предположительно, что Карок закрепиться на рынке в России и войдет в топ-25 рынка российских машин.