Обзор на седельный тягач КАМАЗ-6460

Седельный тягач является уникальным коммерческим автомобилем, который применяется для перевозки различных грузов на дальние либо короткие расстояния. Модель КАМАЗ-6460 является ныне выпускающимся тягачом. Эти машины начали производить в 2003 году, за это время машина подверглась ряду доработок, а также модернизаций.

камазМашина является рамной, что традиционно для грузовика. Поверх рамы устанавливаются все основные агрегаты, а также узлы. Привод этого седельного тягача выполняется задним, при этом приводных мостов применяются два. В задней части автомобиля устанавливается седельно-сцепное устройство, предназначенное для подцепления полуприцепа, который может быть предназначен для перевозки как штучного, сыпучего, так и жидкостного груза. Всё зависит от типа полуприцепа.

Автомобиль оборудуется дизельным мотором КамАЗ-740, с мощностью в 400 лошадиных сил, получаемых при объеме в 11760 см3. Этот агрегат также способен вырабатывать крутящий момент здесь составляет 1766 Нм. Конструктивно двигатель имеет V – образный блок цилиндров, а количество цилиндров равно восьми. Система ГРМ выполнена по схеме OHV, когда применен один распределительный вал, находящийся над коленчатым валом, и получающий привод через шестеренное зацепление.

  • Поршневая система для двигателя  КамАЗ-740. Минимальная торговая наценка, высокое качество, бесплатная консультация специалистов, быстрая доставка. Заказ на сайте https://motor-dizel.com.ua/tovary-i-uslugi/porshne.

Мотор оборудован электрической топливной системой, впрыском по схемеCommonRail, а также топливный насос ТНВД, от немецкой фирмы Bosch. Коробка переключения передач применена от германской фирмы ZF, которая имеет 16 передач. Задние приводные мосты применяются от российско-болгарской фирмы «Мадара».

Подвеска автомобиля полностью зависимая, и является рессорной. Передняя балка имеет кроме рессор амортизаторы, а задние мосты выполнены с балансирной системой подвески. Рулевая часть авто имеет ГУР. Тормоза автомобиля полностью пневматические, а сами тормоза на всех колесах барабанные.

Автомобиль имеет возможность перевозить полуприцеп в груженном состоянии массой в 36500 кг, максимально допустимой нагрузкой на седельное устройство считается 16500 кг.

Кабина автомобиля устанавливается над двигателем, и имеет бескапотную конструкцию. Кабина имеет спальное место, с одним местом или с двумя, в зависимости от комплектации. Также от комплектации зависит высота крыши. В салоне устанавливаются два кресла с пневмоподвеской. Салон оснащен системой отопления. Автомобиль оснащается также автономной системой подогрева салона и двигателя.