О моторном масло

Для долгой работы ДВС требуются моторные масла приемлемого качества. Если оно помутнеет или в нем появится металлическая стружка, то ресурс эксплуатации дорогостоящего двигателя резко понизится. Становится ясно, почему опытные водители стараются заливать в двигатель новое масло даже при прохождении ТО2. В противном случае двигатель рискует «застучать» (провернется вкладыш коленвала) и последующий ремонт рискует оказаться затратным делом – только блок цилиндров для нового двигателя может стоить до $2000!

моторное маслоДля атмосферных двигателей неплохим решением окажется минеральное масло, изготавливаемое классическим термальным крекингом напрямую из тяжелых нефтяных продуктов. Пусть данный вид технологии и считается в наше время устаревшим, но позволяет в реальности изготовить большой объем качественного масла по минимально возможной стоимости.

Уровень вязкости минеральных масел часто составляет SAE 20W-50, что позволяет уверенно эксплуатировать ДВС при околонулевых температурах. И при этом двигатель способен иметь значительный ресурс эксплуатации – советские двигатели от «ЗИЛ-130» до первого капитального ремонта проезжали до 400 000 км, что в наше время можно смело считать просто выдающимся результатом.

Недостаток минералки – это повышенная вязкость. Если нужно гарантировать облегченный завод ДВС при морозной температуре, лучше выбирать настоящую синтетику, которая производится из особых мономеров. И в полуфабрикат далее добавляются присадки – от антиокислительных до противоизносных, что позволяет в реальности прямо на заводе произвести масло, идеально подходящее к различным версиям двигателей.

При этом синтетика, предназначенная для зимы, может иметь предельно сниженный уровень вязкости – до SAE 0, но для летнего сезона имеется запасной вариант в виде SAE 70. Очень часто автомобили эксплуатируются в наших реалиях круглогодично. На этом можно сэкономить, если постоянно подливать в ДВС всесезонное масло в виде SAE 5W-40, остающееся в жидком состоянии, если температура воздуха остается ниже 20 градусов Цельсия.

Для дизельных ДВС также имеет смысл приобретать профильное синтетическое масло, относящееся к категории Low Ash, отличное высокими моющими способностями. В дизеле имеется большой процент парафина и вышеуказанное масло его успешно абсорбирует, что позволяет ДВС проработать шестизначный километраж без видимых усилий.

Синтетика от брендовых производителей по-прежнему стоит серьезных денег. Чтобы гарантировать качество масла, его лучше покупать у проверенных поставщиков, таких как  https://mygt.ru. Если нужно сэкономить и гарантировать облегченный завод при низких температурах, лучше брать полусинтетику, которая производится по технологии химического гидрокрекинга. На выходе гарантируется масло сниженной вязкости и стоящее минимум денег. Для атмосферных и форсированных двигателей данное масло часто считается неплохим решением – двигатель легко заводится при морозе, работает долго, мощно и потребляет мало топлива.